10 причин ненавидеть Fallout 4

16.11.2015

«Жадность… Жадность никогда не меняется. Конец франшизы наступил, как все и предсказывали. Слишком много халтурщиков и слишком мало талантов и истинных ценителей. Подробности никому неинтересны. Причины как всегда чисто человеческие: Fallout практически полностью уничтожен. Великая жадность! Невинное желание заработать, зажжённое в Bethesda, быстро вырвалось из-под контроля. В небо, ярким огнём взвились тысячи геймеров, у которых припекло и рвануло. Стихия поглотила континенты, и они ушли на дно. Дно ужаса…»

Fallout 1 и Fallout 2 – это Fallout здорового человека. Fallout 4 – Fallout курильщика. Запомните это, дорогие ребята. Fallout 4 вышел, и с этим нужно что-то делать. Просто так сидеть и смотреть на это безобразие положительно невозможно. Ведь если не мы, то кто?

Все помнят, какой одноразовой поделкой оказалась Dragon Age: Inquisition? Мировая пресса, в 45-ти рецензиях дала её ПК-версии 85 баллов из 100. Почти шедевр! Игра года! Ура! А что же геймеры? А геймеры, которым вообще всё по барабану, дают Инквизиции 5,8 балла из 10-ти. Чудеса в решете!

Теперь на сцену выпихивают Fallout 4. Пресса заходится в экстазе: Боже! Гениально! 10 из 10-ти! Игра года! ПК-версии игры дают 87 баллов. Похоже, что мы имеем ещё одного потенциального кандидата на соперничество с третьим Ведьмаком за звание самой-самой игры? Однако что же там думают геймеры? Геймеры дают игре 5 баллов из 10-ти. Пять баллов, Карл! Не это ли прекрасно?

Этому есть два объяснения. Объяснение первое: в игровых журналах засели инопланетяне. Это не такие люди как мы. Они мыслят другими категориями. Объяснение второе: говорить правду им не позволяет: А) Корпоративная этика. Б) Желание работать, и не быть уволенным.

Но мы-то у вас никакие не инопланетяне. Мы самые обычные, и мыслим мы самым обычным образом. Поэтому предлагаем вам наш скромный материал, который, пусть и будет каплей в море, но всё-таки каплей противовеса тому повальному восторгу и поклонению перед великим и ужасным Fallout 4. В общем, ловите наш хит-парад десяти главных причин ненавидеть Fallout 4. Заряжай!

Графика Fallout 4 передаёт привет из далёкого 2008-го.

Причина №1. Убогая графика.

Начнём с самого простого и самого доходчивого. Да, графика в Fallout 4 лучше, чем в Fallout 3, но всё равно от неё веет старинными временами, когда люди ещё пользовались дисководами, не все знали, что такое Wi-Fi, а кое-то даже слушал Кая Метова и Талькова.

Картинка Fallout 4, нет-нет, да и передаст нам привет из далёкого 2008-го. Отовсюду торчат уши Скайрима. Так и хочется ответить кому-нибудь в диалоге: Рус-Фо-Дах! И многие удивляются, почему никто не набивается главному герою в хускарлы, и почему нам не дают Ваббаджек? Нет, глаза от картинки не кровоточат, но ёлки-палки, перед нами же шутер. Обыкновенный, как бы, шутер, с как бы, открытым миром. А шутерам нужна что? Графика. Если бы разработчики сделали продвинутое ролевое приключение со сложными, разветвлёнными диалогами и нелинейными поступками, то тогда да – пусть графика катится к свиньям собачьим. Графика в Fallout 4, как 40-летняя женщина-кошатница, которой сорокет стуканул, а любовь так и не пришла.

Причина №2. Убогие диалоги.

Диалоги Fallout 3, если сравнивать с Fallout 2, будет как диалог профессоров-филологов, и папуасов с Берега Слоновой Кости. Эллочка Людоедка и Квентин Тарантино. Дарья Донцова и Михаил Шолохов. Диалоги в Fallout 3 были примитивны и глупы. Так мы думали, пока не получили на руки Fallout 4, на фоне которого общение в Fallout 3 стало казаться чем-то недосягаемым. Зачем было делать «кольцевые» диалоги, как в Mass Effect? Не понятно. Руку с привычной левой части клавиатуры нужно перемещать на стрелки справа, или неудобно тыкать мышкой. Кроме того, выбрав вариант ответа, нет уверенности в том, что герой скажет именно то, чего мы хотели. Извините, но это не ролевая игра. Беседы тут сделаны для проформы, для проталкивания сюжета и для развлечения игрока. Того игрока, которому родители купили видеоприставку, и для которого геймерская жизнь началась с Mass Effect 3.

Причина №3. Глюки и баги.

Fallout 4 забагован, глюковат и недоварен. Сырой продукт вывалили на наши головы этой осенью только потому, что следующей осенью, когда все уже проапгрейтят компы в ожидании новых супер-пупер-игр, данная игра станет выглядеть откровенно пошло, и за неё уже просто начнут бить. Может быть даже ногами. Глюков в Fallout 4 полно. Это, конечно, не Batman: Arkham Knight, в ПК-версию которого вообще невозможно играть, но и не то, про что можно орать «10 и 10-ти». На фоне отличной оптимизации, мы получили вагончик и маленькую тележку технических проблем. У многих игра попросту не запускается, у многих вылетает, у многих сбиваются настройки, но самое главное – бесчисленные графические сюрпризы. Враги застревают в текстурах, проваливаются в полы, проходят сквозь стены. Брамины и собаки парят в воздухе. Сам герой открывает невидимые двери, стреляет из невидимого оружия, но самое главное, что иногда пропадают ключевые NPC, без которых дальше уже не пройти. Адъ и Израиль.

Количество глюков в игре иногда становится просто неприличным.

Причина №4. Убогий сюжет.

Мы не будем тизерить всё, но кое о чём расскажем, поэтому если вам страшно, можете перематывать, если нет, то оставайтесь, мы продолжаем. Итак, в Fallout 4 на редкость нелогичный, примитивный сюжет с разочаровывающей, слабой концовкой. Поступки главного героя и вовсе не поддаются логическому описанию. Достаточно поиграть полчаса, чтобы понять это. Начинается всё с того, что он просто так лезет в какую-то камеру, где якобы его продезинфицируют. Почему, зачем? Почему в одежде? Почему жена попёрлась в камеру вместе с ребёнком на руках? После этого, герой, вырывая волосы на всех доступных местах, бежит наверх, где будет спрашивать всех и каждого о пропавшем сыне. Но вот уже спустя час, о сыне забыто, герой мирно сажает огород, собирает всякий хлам и заводит романтические отношения. Далее он примкнул к группе откровенных слабаков и дурачков, чтобы поправить их дела, вместо того, чтобы присоединиться к другим серьёзным, успешным ребятам. Ну, а финал, так и вовсе ниже любой критики. Сюжет писали откроенные инфантильные халтурщики, которые не бывали в экстремальных ситуациях, и не знают, как на самом деле поступает человек. Для них экстрим это, когда дома закончилась туалетная бумага, и разом отключили электричество. Но дети, понятно, в восторге.

Причина №5. Убогие квесты.

Многие играли в Скайрим? Те, кто играл, признайтесь честно: нравится ли вам тамошняя квестовая система? Когда ты бежишь, бежишь, пробегаешь мимо какой-то пещеры, возле которой стоит чувак. И этот чувак берёт, и всучивает насильно вам квест, от которого, как в Крёстном Отце, вы не можете отказаться. Да и что за квест – песня, а не квест. Стандартное: пойди принеси – уйди не мешай составляют 80% от всех заданий в Скайриме. В Fallout 4, практически, то же самое, но это «то же самое» щедро разбавили «Убей их всех». Kill Them All – шепчет нам в голове голос Джеймса Хетфилда, и мы идём убивать их всех. А куда деваться? Для любого квеста вам понадобится хорошая пушка, батарейки и аптечка. Вот и вся RPG.

Инвентарь и Пип-Бой – главное издевательство в Fallout 4.

Причина №6. Убогий инвентарь и Пип-Бой.

Сквозь весь Fallout 4, красной нитью, золотой канвой проходит надпись: «Рекомендуется к употреблению для детей от 6-ти до 18-ти лет». Это детская игра, в которой сложные вещи упрощены, чтобы не дай боже, какой-то ребёнок «ниасилил» бы какое-нибудь задание. Его родители вернут игру с заявлением о том, что они заплатили деньги не для того, чтобы их чадо мучилось, и не могло пройти игру целиком. И вот, на фоне упрощения сложных вещей, нечто, что можно было бы сделать попроще, сделали громоздким и неудобным. Мы приветствуем, когда такие же люди, которые создавали Пип-Бой, занимаются в США созданием военных самолётов. Мы радуемся, когда такие интеллектуалы делают в США танки. Мы теряем сознание от счастья, когда такие люди запускают в США ракеты в космос. Но, когда кривокопытные бараны делают игры, с инвентарём на десятки предметов, который не имеет даже элементарной полоски прокрутки с бегунком, который можно было бы захватить мышкой и быстро прокрутить взад-назад, у нас заканчиваются приличные слова. А всё потому, что перед нами консольная игра, где полос прокрутки не полагается.

Причина №7. Убогие умения.

Умения в Fallout 4 на редкость примитивны. Сравнивать умения в Fallout 2 и Fallout 4, это как сравнивать шедевры живописи в Эрмитаже, и наскальные рисунки древних людей. Репин, Васнецов и Саврасов против граффити в твоём подъезде. Понятно, что всё делалось таким образом, чтобы дети не запутались, но ведь нельзя же так: сразу открывать все перки, показывая оные со старта игры. Создать уникального персонажа весьма непросто. Как бы вы не создавали, вам всё равно вручат моторизированную броню и собаку. Ладно, а стрельба из оружия без подготовки? Где умения владения оружием? Они вообще на что-то влияют? Если в Fallout 2, вы, не прокачав какой-то тип оружия, не могли вообще никуда попасть, то тут, продрав глаза после криогенной камеры, герой сразу стреляет метко, аки Чингачгук Большой Змей. И ладно, допустим, что персонаж-мужчина в армии служил. А где служила женщина, которая так ловко орудует самыми экзотическими пушками?

Причина №8. Никакой свободы выбора.

Свобода выбора, нелинейный сюжет, открытый мир – ничего этого в Fallout 4 нет. Что-то похожее на нелинейность начинается со второй половины игры. А до этого вы обязаны помочь Гарви, должны построить для них деревню и т.д. Вы много чего должны сделать. И если в Fallout 1 вы должны были принести водный чип, а в Fallout 2 – Г.Е.К.К и больше ничего, то тут вы должны всем и каждому. Страшно подумать, но между первым и четвёртым Фоллаутом разница в 18 лет, но потомок великого предка оказался на редкость туп и примитивен. Это как раз тот случай, когда на детях гениев природа отдыхает.

Вся свобода выбора в Fallout 4 состоит в свободе выбора оружия для выполнения следующего квеста. Квестов будет очень много, но они мало на что будут влиять, а основные задания будут очень близки к абсолютной рельсовой линейности. Как в том же Скайриме настоящие муки выбора можно было бы испытать всего пару раз, так и тут, от вашего выбора мало что зависит.

Причина №9. Убогие спутники.

Спутники в Fallout 4 – это образец самого глупого искусственного интеллекта, какой только может существовать в этом мире. И снова просится аналогия со Скайримом, где от спутников было больше вреда, чем пользы. Все, начиная от овчарки, заканчивая двуногими компаньонами, застревают в проходах, цепляются за текстуры, ввязываются в драки издалека, когда вы хотите избежать конфликта, и наоборот, безмолвно взирают на то, как вас бьют в упор. Команд они не понимают, положиться в бою на них нельзя. Всё очень и очень плохо.

Причина №10. Убогая Пустошь.

Ну и, напоследок нельзя не заметить, что игра потеряла ту самую знаменитую фоллаутовскую атмосферу. И если в Fallout 3 разработчики ещё что-то там пытались, старались придерживаться канонов, то тут мы получили обыкновенный городской шутер в ярких тонах. Настоящий Fallout оказывал на игрока магическое воздействие. Он одновременно давил тяжестью выбора, мрачной картинкой, гнетущей атмосферой всеобщего упадка и опасностью, подстерегающей на каждом углу. Тут же мы имеем чисто декорации к какому-нибудь голливудскому сериалу. Всё картонное и разноцветное. От настоящей игры осталось только название, логотип и несколько брендов типа Нюка-Колы и крышечек вместо денег. Тут даже развалины домов выглядят, как специальные укрытия на полигоне пейнтбольного клуба.

А где ваша Пустошь, господа? Фирменная марка Fallout – это бескрайная пустошь, в которой погибнуть было в разы проще, чем в жаркой перестрелке где-нибудь в городских трущобах. К переходу между городами по Пустоши нужно было готовиться. Проверять запас лекарств, запасаться боеприпасами, продумывать комбинацию оружия для ближнего и дальнего боя, заправлять машину, если таковая была в наличии. Сама Пустошь таила в себе массу, как правило, неприятных сюрпризов. А чего стоило наняться в охрану караванов? Да из стартового Арройо в Клэмат можно было не добежать, наткнувшись на каких-нибудь дикарей, а тут переход из одного городка в другой занял 50 внутриигровых метров.

Резюме: Fallout 4 – худшая из всей, ортодоксальной и не ортодоксальной, серии. О чём ярко свидетельствуют оценки геймеров на Metacritic. Трижды подумайте перед тем, как покупать эту игру, ведь данный материал мы сделали не для красного словца, а просто для того, чтобы выразить всё, что мы действительно думаем обо всём этом безобразии. На этом всё. Играйте только в хорошие игры. И пусть никто не уйдёт обиженным.

Попробуйте эти игры

  • В одном автор прав точно - это не Fallout. Я полностью прошёл первую часть, затем вторую, еле осилил третью, с удовольствием поиграл в New Vegas. Но это... может я и хейтерю, но основной сюжет уныл чуть более, чем полностью. Скука смертная. Далее - диалоги. Настолько у*бещных диалогов не было даже в третьей части. ГГ переспрашивает каждое слово, как конченый м*дак. Да и вообще как - то всё сыро. В принципе претензий больше нет, но повторюсь - это не Fallout. Лучше уж поиграть в тот же Fallout 3, там хоть имеется какой - никакой основной сюжет. У меня всё. Игра года, 10 из 10, бла - бла - бла...
  • Ты просто зажрался.От пересыщения часто блевать тянет.И Талькова не трогай,критик херов
  • Автор убогий долбоеб, в садик не опоздай смотри. Придурок.
  • Автор, ты настолько глуп, что не понял: Ты можешь не строить город престону, ты можешь одеть силовую броню и убить Престона и всю его команду. Обобрать и оставить гнить. Но ведь такого не написали в журнале заданий, да? Я недавно играть начал, наткнулся на квест, где барыга штурмует забегаловку. Можно выбрать: Напасть на магазин вместе с ним, уговорить хозяйку, запугать ее, или помочь ей убить барыгу. По моему это все таки выбор. Нет? Не думаю что это один квест на всю игру. Перки объединили со способностями. Это плохо? По моему разницы никакой: Качаешь ты науку или бартер или же качаешь соответствующий пере. шило на мыло. А вот про скайрим вообще смешно: Там была уйма интереснейших квестов. Даэдра, воры, соратники, темное братство, квест со сгоревшим домом, про призраков, и армию вампиров, не тот что длс. Да их просто огромное количество. Да там была куча мелких однотипных поручений, но смысл в них один: Отправить тебя в носу локацию, тобы ты исследовал мир, читал книги, погружался и узнавал истории. Погружение в мир: Вот что главное в играх бефесды. В этом плане TES нет равных, с ее досконально прописанной хронологией вселенной, культурой расс и мифологией. Фоллаут 3 был пробой пера, и 4 часть стала такой какой должна была быть. Полноценной. Бестиарий увеличился, количество событий выросло. К фракциям можно присоединится, а если ты не можешь играть своим любопытством а не так как написано: это твои проблемы. Я не играл в 1 и 2. И я не сомневаюсь что они гениальны, но просто признайся что ты вырос из современных игр. Как выростают из фильмов и музыки
  • Скайрим в сравнении с морровиндом проходная казуалочка, так же и в фолауте, поиграл 3 дня, надоело. Практически все квесты одинаковые, аки в мморпг, ради опыта. Проработанные квесты есть, но мало. Терпение закончилось, когда компаньон пропал во второй раз (нет нигде), дома в даимонд сити взлетели на полметра от уровня земли, и, наконец, пустошь покрылась водной гладью, причем в нескольких метрах над сушей и сквозь все текстуры.
  • убить всех еще в арене можно было, включая квестовых персонажей, это не есть выбор... В выборе должно быть изменение сюжета
  • игра красивая, насчет линейности нелинейности не скажу, для меня важен сам момент погружения в мир. здесь как и в ранних сериях он возможен. графика вполне на уровне. считаю что по сравнению new vegas это шаг вперед, есть конечно и проблемы с текстурами, кое где можно зайти наполовину в другой объект, но это исключение. слышал что лагает, вылетает, куча багов на PC....ну незнаю за три дня вылетело один раз, на заводе корвеги в замесе немного подлагивало, сразу оговорюсь что играю на пс4. согласен диалогов мало, так их много было только в изометрических предках, в плане спутников жаль что собаку не получилось одеть в броню для собаки( но в целом игра как и большинство выходящих в последнее время это аттракцион развлечения с погружением в мир с возможностью путешествовать и открывать(квесты выполняю побочно). в плане сложности считаю некорректным сравнение изометрических пошаговых rpg fallout 1 и fallout 2 с его три дэ потомками, потому как все таки здесь у нас есть и элементы шутера, в плане сложности вполне устраивает игра на предпоследнем уровне сложности, все комфортно. Если автор любит сложные игры может поиграть в дарк фэнтези - один из соулов. что касается меня мне игра понравилась, если автору статьи не нравится игра он конечно может и не играть) но я поиграю и буду ждать dlc.
  • Я так понимаю, столько ярости у автора по поводу Fallout не спроста) Скорее всего он пал жертвой первого же Радтаракана в убежище, после вступительного видео:) Действительно, ведь проще всего кричать о казуальности и линейности многих игр, чем в них играть)) На это нужно время, а на такую статейку, как эта - нет) Добра всем и хлама побольше;)
  • Я не играла в первую и вторую часть fallout'а , зато играла в скайрим, обливион, симс). И мне нравится игруля, Это не шутер как утверждает автор статьи, это и есть рпг, хотелось бы карту побольше , а эту за пару часов пол карты открыла. Багов да куча, как у всех игр Bethesd'ы до этого, но сильно играть не мешают, потому что имею привычку часто сохранятся и частенько баг исправляется повторной перезагрузкой. Компаньонов интересно прокачивать, ровно так же как и слушать их диалоги и прокачивать свою силовую броню,разукрашивать её и собирать различные необычные виды оружия в свою коллекцию. Вообщем в кампании с fallout время летит незаметно, пока сортируешь свой хлам перед путешествием по квесту проходит час, потом сам квест ещё часа два, потом опять сортируешь мусор или пытаешься дотащить весь хлам до ближайшего убежища)) Играйте без критики, друзья)
  • Что вы так набросились на автора? Игра действительно отстой. Вот серьёзно. Какие в ней плюсы? Ужасные диалоги? Ужасный сюжет? Отстойные квесты? Вырвиглазная графика? Это вообще не Fallout. После великолепного Вегаса в этот кал даже играть не хочется. Г*овна наделали, а вы и рады. Высер года И те ньюфаги что это комментируют, закидают г*вном любого, кто хоть слово скажет в адрес этого высера . У меня всё.
  • Спасибо, Дмитрий, за защиту. Где-то в этом же ключе думаю и я (автор). Ну, а ньюфаги, да, в большинстве своём всеядны. И, к сожалению, эта тенденция усиливается.
  • Плюсую, если жаждете просто поубивать всех - есть шутеры, собственно только ради этого их и придумали. От игры с такой историей и после Вегаса, действительно, ожидаешь, что хотя бы удержать планку. Но, увы, как самостоятельная игра он неплох, лагов бывает и поболее), но вот как наследник хотя бы третьего и Вегаса, не тянет от слова совсем.
  • У автора в детстве просто ничего не было кроме фолаута 2. Мне например ни 1й ни 2й не понравился. Я рос на РПГ от Скварееникса. Ну вы знаете , серия ФФ.Так же Атлас со своими Бригандиной и Нектарисом.1й и 2й фол я поглядел, сдох в пустоши и выключил.А вот 3й уже оценил. Единственное в чем согласен с автором - бабло у беседы на первом месте - клиент сырой выкинули, и ипитись как хотите с лагами. Ну и атмосферности фола 3 нет, а так вполне себе годная игруха.
  • Все правильно автор написал. Я начал играть в игры еще на текстовой графике. Я видел тетрис в "оригинале". Однажды мы втроем тащили оперативную память на 3 -й этаж, а винт на 50 мб тогда был 1 метр в диаметре. Много каких игр видел, в турнирах по киберспорту спорту участвовал (за первое место видюху ТНТ 2 подарили). Эта игра может быть чем угодно, но не Фолом. Так, УГ. Если выбирать игру года то точно Ведьмак 3. И дело не в том, что "другого не было", а в опыте. Есть современные игры достойного уровня, но не эта.
  • Можно выбрать 1 из 4 фракций и это будет влиять на изменение основного сюжета. В ведьмаке вообще никак повлиять на сюжет невозможно, все ключевые персонажи которые должны погибнуть погибнут в любом случае (Весемир), а других убить невозможно. Это я для тех, у кого ведьмак головного мозга и то, что В3 незаслуженно считают лучше Ф4. Обе игры действительно отличные, но приз за интересный открытый мир, проработанные локации, лучший геймплей несомненно берет Беседка.
  • Полностью согласен с автором. Это явно не игра о пустоше, а скорее об изобилии в красивых руинах... Игра по мотивам Fallout, но не Fallout.
  • "...по квесту проходит час, потом сам квест ещё часа два..." Чего? 3 часа на квест? За часов 8 игру можно пройти же... Проходная казуалочка.
  • Да тут дело даже не в первых и вторых частях( на них давно пофигу), а в том, что эта игра просто очередная халявка, жаль что многие этого не видят. Да есть плюсы(озвучка гг, графика получше(нет)),но больше в плюсы ничего нельзя записать, так как это копипаста с Ф3 и НВ. Н и ч е г о нового, нет новых интересных механик, тяжело создать красивого женского персонажа без модов, глупая нелогичная сюжетка и тд. В целом, как отдельная игра она на 3-( тем более она досталась мне с помощью торрента). Хорошо что не купила.
  • Автору - РЕСПЕКТ! Давно пора дать по шее халтурщикам из Bethesda. Вообще, такое ощущение, что они там клепают игры руками растущими из другого места, нежели плечи. Подписываюсь под каждым словом и готов наговорить кучу нелицеприятностей насчёт Скайрима.
  • +
  • +
  • +
  • +
  • Плюсанул, сбасибо тебе за твой коммент) З.Ы(Привет из 2016) З.Ы.Ы Щас выходят очень интерестные длс игра развивается за счет новых игроков F4 4ever
  • З,Ы,Ы,Ы Для автора - если автор считает чтонету слажности - то прошу, режим выживания 4 u. Там и есть нужно и пить и фаст-тревела нету. Диалоги фиксятся модом но некоторых людей и кольцо устраивает
  • More dislikes than likes on YouTube F4 4 ever
  • More dislikes than likes on YouTube F4 4 ever
  • Не согласен. Частично ты прав, но, например, деревню строить не обязательно. Ты можешь идти тупо по основному квесту, а дальше ты никому ничего не должен. Хочешь — выполняй, не хочешь — просто броди по пустошам. Спутники, кстати, не такие уж и плохие. Собака вообще часто вперёд персонажа забегает в сторону, куда курсор направлен. Поведение персонажа вполне логично. На улице ядерная война началась, вряд ли ты вообще чё-то спрашивать будешь. Лишь бы спастись. Вот он и засел туда. И спустя полчаса ты просто отклонился от сюжета и пошёл баб трахать и огороды строить. Прокачка, в общем-то, очень влияет на персонажа. Если умение стрелять не прокачаешь, то урон будет слабый. Тебя выносить будут и будешь без патронов оставаться. А то, что во 2-ом фоле персонаж постоянно мазал — так вот это и есть идиотизм. Редко какой идиот будет промахиваться метров с 50-ти. Не говоря уже о стрельбе в упор. Ещё раз — развитие поселений вообще не обязательно. Можешь хер забить на минитменов.
  • Автор всё правильно написал. fallout 4 - полное дерьмо. Основные квесты - это десяток одинаковых прямолинейных "пойди-убей", либо "пойди-принеси". Хотя побочные квесты - это тоже "пойди-убей", либо "пойди-принеси". А "просто бродить по пустошам" нормальному человеку надоедает уже после пары реальных часов таких "блужданий". Спутники - забагованные и не настроенные. Особенно бесит, когда двухногий спутник с мощной пушкой в его руках, оставленный охранять вход - тупо стоит на месте и не атакует врагов, когда его со всех сторон враги избивают ногами. Прокачка практически ни на что не влияет. Так как баланс в игре вообще отсутствует, то как ни качай персонажа в fallout 4 - то вашего персонажа будут ваншотить в любой момент, без разницы на уровень сложности (кроме прокачки в "стэлс", об этом ниже). Насчёт уровней сложности в этой "игре": они тоже не сбалансированы. На максимальном уровне сложности (на "выживании") игру без смертей вашего персонажа можно пройти только одним способом: через скрытные атаки и перемещения. При должной ЧИТЕРСКОЙ прокачке через "стэлс" и при соответствующем обмундировании и улучшениях - враги не будут видеть вашего персонажа даже в упор. Кстати, этот недостаток и в других играх от бетхезды (в скайриме, например). Поэтому еще раз повторяю: прокачка в fallout 4 практически ни на что не влияет.
  • Громкие слова. Это было-бы интересным, если-бы лектор не падал лицом в грязь через каждую запятую. Весомые причины, хорошие причины. только комментарии добавлены зря... нужно ли писать больше?
  • А где сравнение с Fallout 3 и Fallout New Vegas? Эти игры достойны упоминания. Пожалуй, Fallout New Vegas одна из лучших игр, по-моему.
  • А где сравнение с Fallout 3 и Fallout New Vegas? Эти игры достойны упоминания. Пожалуй, Fallout New Vegas одна из лучших игр, по-моему.