5 причин, из-за которых девушки не хотят быть геймершами

5 причин, из-за которых девушки не хотят быть геймершами
Это очень нетолерантная статья, поэтому особо чувствительным натурам, с хрупкой душевной организацией к чтению не рекомендуется. Спасибо. Если все готовы, пожалуй, начнём. Последние несколько месяцев в мире игровой индустрии идёт мощнейшая информационная накачка со стороны западных чиновников, глав различных организаций, так называемых правозащитников, а также некоторых директоров влиятельных игровых компаний, по поводу того, что мир видеоигр нужно менять. И если рассказы о недопустимости присутствия в играх одних только белых мужчин, о чём говорил недавно глава Electronic Arts, Питер Мур, мы уже слышали, то рассказы о том, что в игровой индустрии нужно больше женщин, стали слышны относительно недавно. Об этом и поговорим. В начале сентября в Англии прошла конференция под названием Конференция Европейских Женщин в Видеоиграх, которую организовала Британская Ассоциация Интерактивных Развлечений. На мероприятии присутствовали представители почти всех серьёзных игровых студий. Главной темой мероприятия было обсуждение проблемы малого присутствия женских персонажей в видеоиграх. Понятно, да? Якобы, малое присутствие слабого пола в видеоиграх было названо проблемой. Игроделов попросили больше добавлять женщин в игры, а в зале заверили, что сделают это непременно. Причём, не просто женщин, а по возможности, женщин не европеоидов и без подчёркнутой сексуальности. На том и порешили. Посмотрите на последние части Лары Крофт, во что она превратилась? Это уже не та Лара, которую мы знали. Ей уменьшили всё, что возможно, одели в скромную одежду и лишили юмора. Но мы сейчас не об этом. Сейчас мы о том, что на днях, глава Larian Studios, Свен Винк заявил о том, что свою новую игру Divinity: Original Sin 2 они будут создавать с таким расчётом, чтобы в неё играло бы как можно больше женщин. Именно поэтому для них будут создавать отдельное сообщество, где будут интересоваться женским мнением. Есть предположение, что набегут туда заядлые феминистки, с неустроенной личной жизнью, которые будут требовать равных прав и свобод. И тут нужно сделать небольшую, но очень важную ремарку. Автор совершенно не против девушек. Более того, он даже за. Но есть пределы разумного. Немедленно вспоминается возмущение одного из американских правозащитников, который высказался по поводу того, что в третьем Ведьмаке нет афронегров. Дескать, это недопустимо. Тот факт, что события игры происходят в эпоху раннего средневековья условной Польши, где ни о каких неграх речи не идёт, – старательно игнорируется. Вот и сейчас, при написании этих строк, Microsoft Word старательно подчёркивает красным слово «негр», равно как и до этого подчёркивал слово «голубой», которое на самом деле обозначает один из цветов радуги, нынче, к сожалению, изрядно запомоенной. Не секрет, что вся эта толернатность и пропаганда защиты негров и продвижения женщин везде, где только можно, происходит из США. Американцы навязывают всем остальным своё видение. Но давайте разберёмся в вопросе, немного окунувшись в историю. К примеру, многие видели фотографию, где мужчины ловят женщину, бегущую вместе с ними марафон. Снимок был сделан в 60-х годах прошлого века в США. Американские бегуны ловили женщину, которой нельзя было бежать по дороге вместе с мужчинами просто потому, что они женщина. И, несмотря на то, что избирательным правом женщин в США наделили в 1920-м году, то по факту сексизм в США лютовал ещё лет 50, и в правах женщин с мужчинами в США стали уравнивать относительно недавно. В то время как в России ещё в 1906-м году на территории Великого Княжества Финляндского, входившего в состав Российской Империи, женщин и мужчин уравняли в избирательных права, а на территории остальной России это произошло в 1920-х годах. Затем при СССР в Верховном Совете была масса женщин. Им вручали медали, они отличались в войне. Валентина Терешкова – первая женщина, полетевшая в космос, задолго до американской космонавтки, несмотря на то, что в США старательно пытаются «забыть» этот подвиг простой русской девушки. Короче говоря, всё это к тому, что у нас нет тех проблем с женщинами, которые есть в США. Нет у нас таких проблем и с неграми. И поэтому если они там считают некорректным называть негра негром, а женщину называть слабым полом, поскольку это, де, оскорбляет её чувства, то мы имеем полное право называть негров – неграми, поскольку у нас в это слово не вложено никакого негатива, а женщин мы любили и уважали всегда, поэтому той истерии, которая сейчас нагнетается на Западе, где вдруг вспомнили об угнетённых женщинах и начали их продвигать в игровую индустрию, она нас не должна касаться совершенно. Не должна, однако касается. Поскольку постольку своя игровая индустрия у нас слаба, и играем мы в западные игры. Вот и приходиться мириться. Однако тот факт, что скоро от женщин в видеоиграх будет не продохнуть, – не очень-то радует, равно как и настойчивое желание игроделов делать некие универсальные игры для мальчиков и девочек. Давайте автор сейчас вам расскажет, почему эта затея обречена на провал. Перед написанием данного материала, автором был проведён небольшой блиц-опрос знакомых девушек. Девушки эти вполне себе взрослые, не маленькие и не взрослые тёти. Как раз в самом геймерском соку. То, что нужно, чтобы сформировать на основе их мнения определённые умозаключения. Итак, поехали. Причина №1. Я не играю в видеоигры, потому, что они отнимают время.
Девушки не играют в видеоигры, потому что они отнимают время.
Это главная причина, которая не даёт слиться в едином экстазе игроделам и миллионами девушек-геймеров. Можно возразить, дескать, что вы миллион раз видели девушек, играющих на смартфоне. Так, то смартфон – устройство для того, чтобы скоротать несколько скучных минут, а когда речь идёт о полноценной игровой консоли или ПК, то тут уже совсем другие расклады. У девушек куча забот: женихи, учёба, дополнительные кружки, подружки, дети, внешний вид и т.д. Мальчики, как правило, избавлены от этих забот. Даже не самая красивая девушка, если захочет, будет иметь успех у сильного пола, пользуясь успехом, к примеру, у ребят с местного двора. Главное – побороть комплексы. С молодыми людьми всё сложнее. Им не так-то просто побороть свой начинающий аутизм, перестать комплексовать, обрасти друзьями и особенно подругами. Именно последнее – сложнее всего. Поэтому у множества подростков есть сотни и тысячи свободных часов, которые они и посвящают видеоиграм. Причина №2. Я не играю в видеоигры, потому что не люблю нервничать.
Необходимость переживать, нервничать, отбивает у девушек тягу к видеоиграм.
Автору сих строк заявили буквально следующее: «Видеоигры заставляют меня нервничать, переживать из-за того, что я где-то не успею, или что-то не сумею. Особенно это относится к играм на время». Обе девушки дали одинаковый ответ: нервничать они не любят. В то время, когда парни играют в ужастики, требуя что-то пострашнее, чтобы зацепило, девушки, напротив, предпочитают сохранять спокойные эмоции. Согласитесь, это сложно сделать. Окинув взглядом десяток самых крупнобюджетных видеоигр этого года, можно убедиться, что среди них нет такой, которая бы предполагала умиротворение. Причина №3. Я не играю в видеоигры, потому что я не хочу тратить на них деньги.
Девушки не хотят тратить деньги на «не материальные» игры».
На фоне повального пиратства, когда игры на смартфонах и планшетах появляются сами собой, потому, что их скачал с торрент-трекеров брат/муж/друг, вопрос о плате за игры, сам собой не появлялся. Но вот когда автор задал его, приведя в пример расценки в том же Steam, обе подопытные замахали руками, заявив, что тратить деньги на игры, которые вообще-то нематериальны, – кощунственно. Как можно делать нечто подобное, когда в доме нет фена/заколки/нормального ноутбука/плиты/тренажёра/велосипеда и т.д. Список можно продолжать бесконечно. Может быть, это у нас тут попались какие-то особые девушки, но в данном конкретном случае бесплатно они бы ещё поиграли, но если с них попросят за это деньги – ни в коем случае. Причина №4. Я не играю в видеоигры, потому что мне неудобно сидеть за столом.
Девушки находят неудобным сиденье за компьютерным столом.
В данном случае речь шла о ПК. Ощущение от игры на диванах и в мягких креслах, когда перед тобой PlayStation или Xbox, известно только тем девушкам, у которых мужья/братья/друзья – геймеры. Если таких нет, то испытать подобное негде. Стало быть, остаётся компьютер. После рабочего, либо учебного дня, перспектива прибежать домой и просидеть, пусть и в удобном кресле, пусть и за любимой игрой, несколько часов, вплоть до глубокой ночи, не нашла поддержки у двух моих респонденток. В этом плане игры на мобильных устройствах имеют большую фору, поскольку в них можно играть, приняв, практически, любую позу, которую позволяет окружающая обстановка, в том числе и завалившись на мягкие кровати. Так что сидение за столом, это, по мнению девушек, – неприятная процедура. Причина №5. Я не играю в видеоигры, потому, что я не люблю затягивающих вещей.
Девушки не хотят «влюбляться» в видеоигру, которая потребует «отдачи».
Эту причину назвала только одна из девушек, но вторая, ознакомившись с её ответом, также косвенно подтвердила. Парадокс женского ума и, не менее женской, психологии в том, что девушки не хотят затягиваться не только в неинтересную игру, которая попытается втянуть вас сюжетом или какими-нибудь ежедневными подарками, если речь идёт, к примеру, об ММО, но и в игру интересную, которая способна увлечь самым настоящим образом. Проще говоря, не хотят влюбляться во что-то, что повлечет за собой столкновение с вышеперечисленными четырьмя причинами. Резюмируя, можно сказать, что если бы все потенциальные, но не оформившиеся геймерши мира мыслили бы подобным образом, то перед игроделами того же мира встала бы серьёзная проблема. И не факт, что её удалось бы решить. Иными словами, если игроделы хотят заманить девушек в свои видеоигры, то они должны сделать игру, которая: 1. Не будет отнимать у них много времени. 2. Не будет заставлять их нервничать. 3. Не будет заставлять их тратить деньги. 4. Не будет требовать сидения за столом. 5. Не будет излишне затягивающей. Есть ли на этом свете такие идеальные видеоигры, которые подошли бы по всем параметрам, если нет, то нужно ли их делать – вопросы риторические.