F2P MMOFPS IRON SIGHT: Call of Duty по-корейски

F2P MMOFPS IRON SIGHT: Call of Duty по-корейски
Скажите любому геймеру: «условно бесплатное MMO из Южной Кореи» и попросите описать то, что он представил в этот момент. Наверняка, девять из десяти людей начнут описывать пышногрудых девушек в бронелифчиках, парней с разноцветными волосами и загадочным взглядом, восточную мифологию и буйство красок, которое присуще играм из Южной Кореи (игр из Кореи Северной, к сожалению, мир не знает). Но на самом деле корейские игры не ограничиваются вышеперечисленным, и иногда ломают стереотипы довольно качественными проектами. Особенно, когда это не MMORPG, и когда это самое не MMORPG имеет чёткую ориентацию на европейский и североамериканский рынки. Именно так и обстоит дело с условно бесплатным многопользовательским шутером от первого лица под названием IRON SIGHT. IRON SIGHT, в буквальном переводе с английского означает Прицел, либо Железный Взгляд. Эдакая игра слов, описывающая всю суть игры: серьёзного бойца, смотрящего на мир суровым взглядом через мушку прицела. Всё именно так и обстоит. Корейцы не стали выдумывать велосипед, а просто взяли и собезьянничали, причём сделали это настолько явно, насколько качественно. И предметом их подражания, нужно сказать, была не последняя игра на планете. IRON SIGHT стали разрабатывать приблизительно в одно время с Call of Duty: Advanced Warfare. Именно вторая игра оказалась одним из наиболее коммерчески удачных проектов 2014-го года. Не удивительно, что у неё оказалась масса подражателей. В общем, не мудрствуя лукаво, и не обманывая себя и других, нужно честно признать, что IRON SIGHT как две капли воды похож на Call of Duty: Advanced Warfare, за тем лишь исключением, что творение корейских разработчиков ориентировано исключительно на сетевые бои, имеет огромный ассортимент оружия, и при всём при этом совершенно бесплатно. Иными словами, потенциал есть. Официальный сайт проекта не слишком многословен, да и в корейском автор материала не очень силён, но кое-что всё-таки удалось накопать. Итак, разработкой IRON SIGHT занимается студия Wiple Games, а командует всем издательская компания Neowiz – довольно известный разработчик игр из Сеула – столицы Южной Кореи. К делу эти ребята подходят очень ответственно, и работа спорится настолько, что игра доберётся до беты уже в конце 2015-го года, а в 2016-м, если не случится ничего непредвиденного, она должна выйти в свет. События IRON SIGHT развиваются в недалёком будущем, в 2025-м году, после того как Землю по кругу обошло огромное цунами. Вследствие катаклизма планета застыла в положении половинчатого апокалипсиса. На руинах порушенной цивилизации возвысились две организации: Частное военное агентство, представляющее интересы оставшихся капиталистов, и международная контр-террористическая компания, которая как раз-то и борется с такими вот частными армиями. В общем, как таковых плохих нет. У каждого своя правда, и никаких особых моральных метаний перед выбором фракции никто иметь не будет. Сама игра, кстати, создаётся на собственном, фирменном движке под названием Iron. На официальном сайте компании этой технологии уделена отдельная страница, где расписаны все преимущества этого движка, начиная от поддержки больших территорий и открытых пространств, и заканчивая демонстрацией реалистичных физических явлений. В общем, не старьё, и это заметно.
Игра будет распространяться по модели free-to-play, поэтому в ней будут микротранзакции, но, как заверяют разработчики, совершенно всё оружие может быть доступно абсолютно каждому, и для получения какого-нибудь эксклюзивного арбалета или противотанкового гранатомёта вовсе не обязательно нужно будет заносить в кассу разработчиков реальные деньги. Другое дело, что на определённом этапе процесс развития заметно замедлится, и добывать новые пушки станет сложнее. Что касается новичков, бывалых ветеранов и баланса между ними, то разработчики добавляют, что постараются сделать всё, чтобы порог вхождения в игру был как можно меньше, но с другой стороны, новичку тягаться с теми, кто играет хотя бы неделю, будет очень непросто, не говоря уже о более долгом сроке. Так, что разница будет, и истории со всеобщим уравниванием в шансах типа как в Destiny не повторится. В IRON SIGHT будет больше сотни различных единиц стрелкового оружия. Никакой тяжёлой техники и здоровенных роботов. Только пистолеты, револьверы, автоматы, винтовки, снайперки, арбалеты и прочие устройства, предназначенные для устранения человека человеком. Но при этом разработчики отмечают, что не хотят сводить весь геймплей к умению пользоваться основным и второстепенным оружием (кучу стволов с собой взять в бой не удастся). Поэтому победа будет состоять из трёх факторов: умения пользоваться основным и второстепенным оружием, умения пользоваться вспомогательной техникой типа разведывательных и боевых, летающих и ездящих дронов, умных гранат, реактивных ранцев, и прочей полуфантастической, полуреальной техникой. Третьим фактором разработчики назначили умение быть членом команды, слаженно действовать, и уметь использовать тактические преимущества, которые можно получить вследствие внешних обстоятельств. Оружие можно будет улучшать. Не улучшенное и улучшенное по максимуму оружие будут представлять собой то, что принято называть «земля и небо». Аналогичным образом можно будет улучшать и остальную экипировку. Следующее, о чем рассказали разработчики – это желание сделать геймплей максимально разнообразным, чтобы на определённых локациях бои каждый раз проходили по-разному, чтобы типовых ситуаций возникало как можно меньше, а количество случайностей, добавляющих в игру перчинку, превышало всё, что вы видели раньше в играх подобного жанра. Поэтому нас ждёт заклинивание оружия, осечки, неожиданные промахи, и, возможно, персонажи будут спотыкаться и падать, если представится такой случай. Про падение – информация не проверенная, и находится на уровне слухов, но такой вектор прокачки игры в «случайную» сторону также не исключён.
Сам же игровой процесс, представляющий собой, непосредственно, бой, будет крайне интенсивным. Разработчики обещают головокружительные бои, в которых иногда можно будет запутаться, где небо, а где земля. Но даже в такой головокружительной мясорубке, где всё решает быстрота реакции, можно будет победить за счёт знания особенностей локации и тактических навыков. Помогать в этом будут дроны. В первую очередь – летающие, боевые дроны. Как рассказывают создатели IRON SIGHT, у команд будет несколько тактик, которые могут принести победу. Сразу нужно сказать, что отсиживаться в обороне будет нельзя. Поэтому, – только нападение. Его можно проводить либо наземными силами, либо воздушными, либо смешивая обе. В виде воздушных будут широко представлены дроны. Ещё не ясно, будут ли эти самые дроны входить в список из сотни единиц оружия, или под дронов отведут отдельную каюту, но, судя по всему, умение пользоваться дронами будет одним из самых главных в этой игре. Кстати, не обойдётся тут и без политики, так что, вполне возможно, игру запретят в некоторых странах, поскольку события IRON SIGHT развернутся на Среднем Востоке, и воевать придётся на территории Турции, Ирана, Египта, Ирака и Саудовской Аравии. Именно за ресурсы тех стран будет идти битва между условным западом и условным востоком. В этой связи, кстати, карты будут иметь соответствующий вид: никаких особых джунглей с буйной растительностью, либо снегов и сугробов. Вместо этого пустыни, восточные города, военные базы и горные возвышенности. Пока что в IRON SIGHT планируется семь классов. Их названия ещё точно не известны, но, судя по всему, это будут штурмовик, взрывотехник, тяжёлый пехотинец, убийца, снайпер, авиатор и какой-то совсем уж непонятный класс, с маской на лице, и больше похожий на ниндзю. Женщин, кстати, в игре замечено не было, равно как и представителей чернокожей расы. Впрочем, защитные костюмы вряд ли оставят персонажу шанс выделиться за счёт цвета кожи или пола, и маски, каски, бронежилеты и прочая экипировка будет плотно скрывать само тело вашего героя. А ещё в игре будут погодные условия, которые, как ожидаются, окажут очень сильное влияние на боевой расклад. В тумане, например, от снайпера не будет никакого толка, а в шторм и ливень толку не будет от дронов. Разработчики не детализировали, но, судя по всему, выбирать загодя погодные условия будет нельзя, равно как и нельзя будет знать о них заранее. Это, собственно говоря, ещё один весомый вклад в копилку генератора случайностей, которые должны будут преследовать игроков всю игру. Резюмируя данный материал можно сказать, что нас ждёт, безусловно, очень качественный сетевой шутер от первого лица, чьё несомненное достоинство состоит в том, что IRON SIGHT будет полностью бесплатной игрой, а это значит, что на территории постсоветского пространства, если проект дойдёт сюда, шутер окажется очень популярным, ибо сетевой Call of Duty: Advanced Warfare, с сотней единиц оружия и отсутствием необходимости платить деньги – не может не быть популярным. Остаётся добавить, что IRON SIGHT явно заточен не столько на местный, сколько на внешний рынок, так, что, вполне возможно, уже в следующем году игра будет доступна отечественным любителям сетевых стрелялок.