Игровые новости недели с 15 по 21 августа 2016

Всем привет! На этой неделе было шумновато, ибо в Германии гремела выставка Gamescom, отголоски которой докатились и до нас. Много чего интересного было показано, начиная с очередных геймплейных трейлеров и заканчивая простенькими скриншотами, так что обо всём рассказать у нас не получится. Но мы надеемся, что все эти геймплейно-рекламные, и, вне всякого сомнения, многообещающие видео из Prey, Battlefield 1, и прочих Legend of Zelda, вы посмотрите сами, а мы же будем акцентировать внимание на том интересном, что вы, возможно, могли пропустить. Начнём с релизов. Главное, что вышло на этой неделе – гоночный симулятор F1 2016, который получился куда лучше прошлогодней части. Хотя, сделать это было несложно, поскольку F1 2015 оказалась худшим эпизодом из всего сериала. На Metacritic, после 19-ти рецензий, игра удерживает высокие 80 баллов, а в Steam, после четырёхсот с хвостиком отзывов, её характеризуют «очень положительными» оценками. Теперь в игре есть машина безопасности, нормальная, одиночная карьера на 10 сезонов, более реалистичный звук и улучшенная графика. С оптимизацией, кстати, также полный порядок. А вот, что вызывает удивление, так это цена на прошлогоднюю F1 в Steam, которая стоит столько же, сколько и новая часть, что, как вы понимаете, совсем не логично. Следующее, что на наш взгляд, достойно внимания, – пошаговая, претендующая на настольный жанр, стратегия Warhammer 40,000: Armageddon - Da Orks, вышедшая, как в мобильной версии для продукции Apple, так и для Windows. Игра получилась довольно неплохой. Лично мы оценили её в 7 баллов, отняв один из-за одиночной кампании, где играть можно за одних только орков. Ну, а в общем, тем, кто любит нечто подобное, тактическо-стратегическое, игра вполне понравится. Теперь к анонсам, состоявшимся, будущим, и просто слухам. На Gamescom раскрыли новые подробности экшена For Honor. Как выяснилось, фракции викингов, рыцарей и самураев будут разделены на 4 подкласса, каждый из которых, в зависимости от фракции, будет иметь своё название, и, фактически, в игре окажется 12 отдельных классов, обладающих сходными характеристиками и ролями, но совершенно разными умениями. Также стало известно, что в Ubisoft приготовили нам несколько боевых режимов типа 1х1, 2х2, 4х4 и так далее. Как видим, каких-то особо массовых баталий не предвидится. Ну, а те толпы солдат, бегающих по полю брани – простые боты, потому, что игровая механика For Honor базируется на основе классической MOBA-игры типа той же Лиги Легенд. Ну, и ещё про Ubisoft, чтобы два раза не вставать. По Сети прошёл слух о том, что французы, вместо Assassin’s Creed, чтобы не расслабляться, взялись за новую часть Splinter Cell. Даже актёра Майкла Айронсайда вынули из нафталина, чтобы снимать с него главного героя. Как сообщают с мест, сейчас активным образом, то ли идёт, то ли уже прошла съёмка рекламного трейлера к данной игре, так что нельзя исключать анонса новой части в ближайшем будущем, тем более, что в Ubisoft уже неоднократно заявляли о каких-то крупнобюджетных разработках, неизвестных пока ещё прессе. В Piranha Bytes показали, наконец-то, геймплей экшена ELEX. Честно говоря, бизнес-хватке этой студии можно позавидовать. Только она умудряется, вот уже лет 8 как, привлекать внимание мировой общественности, довольно простенькими играми, и, что самое главное, зарабатывать на них столько, чтобы хватало и на жизнь, и на создание следующей части. На разработку проекта тратится 3 копейки, выглядит он на 5 копеек, а покупают его за рубль. Так и сейчас: ELEX явил нам доскайримовую графику, бои в стиле Ведьмака, и какую-то совсем неприличную анимацию. Впрочем, есть мнение, что игра всё равно окупится, и получит высокие оценки, хотя играть в такое захочет не каждый. До недавнего консольная, Nier: Automata, как оказывается, выходит и на ПК. Причём, в Square Enix отметили, что релизы состоятся одновременно на всех доступных платформах. Имеем мы дело, де-юре, со второй частью, но, де-факто, насколько можно понять издателей, с сюжетом оригинальной истории, нет практически никаких совпадений. Там был паренёк в главной роли, тут девушка-биоробот, там нужно было искать лекарство от смертельной эпидемии, а тут бороться против инопланетных роботов-захватчиков. В общем, не то, чтобы мы спать не могли – так ждали, но игра определённо может быть неплохой. Если, конечно, вам нравятся японские слэшеры. В Steam появилась Pro Evolution Soccer 2017. Мы о ней подробно рассказали в одном из предыдущих материалов, поэтому сейчас совсем коротко, так сказать, о самом главном. Самое главное в том, что ПК-версия в Steam, по предзаказу, стоит 3700 рублей. С учётом того, что Pro Evolution 16 стоила 1000 рублей – сиё вдвойне удивительно. Впрочем, пробежавшись по другим магазинам, выяснилось, что не всё так однозначно. К примеру, в G2A, эта же самая Steam-версия стоит 2130 рублей – на полторы тысячи меньше. На этом фоне стандартное издание FIFA 17, за которое просят 2000 рублей, выглядит очень даже. А если ещё вспомнить, что в Pro Evolution Soccer 2017 не будет полноценных английских и испанских высших лиг, а ПК-версия не получит большей части тех улучшений, которые будут в версии для консолей, то со стороны это выглядит так, как будто в Konami специально решили всё испортить, чтобы потом сказать: «Вот вы, какие нехорошие. Не хотите покупать? Что ж, значит, теперь ПК-версиями мы заниматься не будем». Ну, а ещё в EA, наконец-то, показали официальный геймплей FIFA 17. Сообщаем, что графика осталась в прежних границах, а вот геймплей стал заметно быстрее: появился намёк на нормальную игру в касание, вернули более или менее точные пасы на ход, и заметно доработали физику столкновения игроков. Бесплатная демоверсия будет доступна в начале сентября, ориентировочно 8-го числа. Serious Sam VR: The Last Hope показали на Gamescom и оформили под данный шутер страницу в Steam. Худшие опасения поклонников Серьёзного Сэма подтвердились: да, это эксклюзив для шлемов виртуальной реальности. Да, это шутер-тир, в котором можно стрелять, вращаясь вокруг собственной оси. И, да, сюжетная кампания будет представлена рядом уровней, где игроку нужно будет отстреливаться от наседающих волн всевозможных, инопланетных чудовищ. Лично мы, например, не сомневаемся в том, что игра эта будет весёлая и захватывающая, но и понять поклонников этого сериала, рассчитывающих на нормальную новую часть, также можем. Выход игры состоится до начала сентября. А ещё на Gamescom показали много Titanfall 2. Вместе с показом было интересно послушать представителей студии-разработчика. Если вкратце, то во второй части Пришествии Титанов обещают 60 FPS для всех версий, одиночную кампанию, увеличенной продолжительности, которую назвали «нетипично долгой», и большие локации. Зато картинка осталась практически такой же, разве что добавилось больше всяких боевых трюков. В общем, тем, кому зашла первая часть, обязательно зайдёт и вторая. Релиз оной состоится 28-го октября. В Obsidian Entertainment напомнили о своём фэнтези-RPG Tyranny, рассказав кое-что интересное. К примеру, в игре будет аж 600 000 слов, что по нашим прикидкам составляет порядка тысячи Word-овских страниц. Весьма немало. А всё потому, что, как оказалось, для выполнения основного сюжетного квеста существует аж 8 вариантов прохождения, и, собственно, диалоги, являются важнейшей составляющей игрового процесса. Поэтому и читать придётся много, потому, что разработчики решили не стеснять игроков в выборе направления бесед. Ну, а ещё стало известно, что главный, злобный, верховный правитель по имени Кирос, это совсем не мужик, а вовсе даже баба. Выход игры планируется на эту осень. Deus Ex Mankind Divided получает довольно высокие оценки от прессы. На данный момент, как консольные, так и ПК-версии в среднем заработали 80-85 баллов, что весьма неплохо в свете уже традиционных опасений геймеров, что бессовестные разработчики всё испортят. Поэтому, спешим успокоить всех, кто волновался: во всех трёх версиях полный порядок с оптимизацией, уровни сделаны продумано и красиво. К тому же они ещё и многоэтажные, так что побегать придётся немало. Звуковое оформление, как и общая картинка в целом, также на высоте. Ну, а, чтобы не сильно раскрашивать всё в розовый, добавим, что некоторые граждане пожаловались на прерывающийся, а то и замирающий, превращающийся в песочницу, сюжет, и – что самое неприятное – абсолютно тупых врагов, которые не видят дальше собственного носа, неадекватно реагируют на угрозы и косо стреляют, в лучших традициях имперских штурмовиков из Звёздных Войн. Выход игры состоится во вторник, 23-го августа. Кстати говоря, о бессовестных разработчиках, нельзя не вспомнить Hello Games с их No Man’s Sky. Тут сразу две новости, и одна прекрасней другой. Начнём с того, что глава компании, Шон Мюррей, заявил о том, что, вероятно, у них не будет возможности делать будущие DLC бесплатными, как обещали раньше. Если, кто-то из владельцев игры считает, что, мол, ну и ладно, напоминаем, что в будущих дополнениях планируют добавить не только возможность строительства космических кораблей и домов, но и – сюрприз – мультиплеер, который – мы не исключаем – вырезали, чтобы доделать его и продать отдельным образом. Ну, а вторая новость состоит в том, что, как выяснилось, разобраться с Атласами и полностью прокачать все технологии звездолёта, скафандра и оружия, можно, не улетая с первой планеты. Т.е. прокачались по максимуму, а потом сразу айда, на гиперускорителе до центра вселенной. Вам и вся игра. Это были все самые, на наш скромный взгляд, интересные игровые новости прошедшей недели. Играйте только в хорошие игры и не разменивайтесь по пустякам. Всем спасибо за внимание. Встретимся здесь же, на следующих выходных.