Игровые новости за неделю 11 - 17 апреля 2016

Весна идёт, весне дорогу! Вместе с весной, пробуждаются игроделы, а вслед за ними возбуждаются геймеры, у которых набухают кошельки и расцветают синяки под глазами из-за бессонных ночей. Естественно, в первую очередь это происходит из-за Dark Souls 3, интернациональная версия которой вышла 12-го апреля. Пресса тут же наставила игре высочайшие отметки, и, что касается консольных версий, то всё это заслужено, а вот, что до версии для ПК, то тут, похоже, не всё так однозначно. На данный момент в Steam на 6,7 тысяч положительных приходится 2,5 тысячи отрицательных оценок. Иными словами, на двух довольных приходится один недовольный. И, если за что хвалят игру, мы знаем, то вот о предмете для критики, пожалуй, можно бы и рассказать. Во-первых, многим не понравилась проседающая кадровая частота, что мы также частично подтверждаем, хотя и не склонны считать сей факт прямо-таки критичным для комфортной игры. А, во-вторых, игра ломается и вылетает на рабочий стол. Случается это, в первую очередь, из-за функции соединения с серверами. Если отключить оную, то работа стабилизируется.
Что до самой игры, то она получилась очень сложной, и немного разочаровала тех, кто хотел качественного рывка, чтобы было как в Bloodborne, только круче. Круче не получилось, но и в грязь игра не ударила. Также на неделе в Steam появился недавний PS-эксклюзив в лице звуко-визуального приключения Everybody's Gone to the Rapture. Лично мы игру не оценивали, но поиграли, и по факту полученных ощущений можем сказать, что получилось всё красиво, недостаточно оптимизировано, и очень нудно. Нудно так, что челюсть выворачивало. В общем, игра, мягко скажем, не для всех. Ну, а теперь к анонсам. Студия Frozenbyte, которую мы можем знать по платформер-сериалу Trine, анонсировала игру под названием Shadwen, которая является чем-то средним между Styx: Master of Shadow и Assassin’s Creed. По сути это экшен от третьего лица о женщине-наёмном убийце, которая, будучи хорошей, убивает всех нехороших, причём старается делать это нежно и не жестоко, поскольку на дела ей приходится ходить с маленькой приёмной девочкой. Выйдет эта семейно-производственная драма, как ожидается, уже в мае.
Respawn Entertainment анонсировала Titanfall 2, подготовив под это дело специальный рекламный видеоролик, где показали новое оружие – меч, которым, вероятно, будут вооружены пилоты. Также закадровый голос посоветовал геймерам прожить подольше и не умирать сразу, несмотря на то, кто-то может мнить себя героем и мчаться в бой, ведь с мёртвого с него толку мало. Выйдет игра уже 12-го июня. А вот несколькими днями ранее, 7-го июня, может выйти Кровь и Вино – дополнение для третьего Ведьмака, которое, вроде бы, не анонсировали официально, но слухами земля полнится, причём слухами такими, что руководству CD Projekt RED уже не отвертеться, в честь чего там опубликовали официальную афишу этого DLC, где показали другого, более брутального Геральта, похожего больше на древнего викинга со Скеллиге, чем на галантного и обаятельного ведьмака. Также были анонсированы новые Охотники за Привидениями. Сей мультяшный ролевой экшен обещает выйти в свет 12-го июля, за три дня до премьеры одноимённого кинофильма, где нам покажут уже не охотников, а охотниц, у которых Тор из Мстителей будет играть секретаря-гомосексуалиста. Накал гендерного равенства, кстати, застал и игру, где мужской коллектив охотников также решено было разбавить прекрасной половиной человечества. Такие вот современные тенденции в мировом игропроме. Нельзя не вспомнить о выступлении руководителя студии Hello Games, который сообщил точное количество планет в космическом симуляторе No Man's Sky, а также прикинул приблизительный процент тех, которые геймеры всё-таки смогут посетить. Нам была представлено число с 18-ю нулями. Что-то там: квинтиллион и сколько-то триллионов и миллиардов крупных и мелких планет и прочих, доступных для посещения небесных тел. Из всего этого многообразия каждый геймер сможет посетить где-то 0,01%. А те, которые посетить сможет, там он не будет расставаться со специальным ручным сканером, изучая новые, ранее не виданные формы жизни. Звучит всё очень хорошо, но лично мы немного опасаемся того, что все эти планеты будут как две капли воды похожи друг на друга, а эти самые уникальные животные в лучшем случае будут отличаться только цветом. Впрочем, давайте всё же надеяться на позитив. Выйдет игра 21-го июня.
Рассказали о том, что выйдет, а теперь расскажем о том, что может никогда не выйти, несмотря на огромный интерес со стороны геймерской аудитории. На неделе в Сети был опубликован геймплейный трейлер радикально обновлённой Diablo 2, которую, если бы нам не сказали, что это именно вторая Дьябла, было совсем не узнать. А всё потому, что делают её на базе движка второго StarCraft-а. В этой связи приключения в погоне за Дьябло стали больше похожи на войну терранов с протоссами, но, есть мнение, что мало в этом мире найдётся поклонников Diablo 2, кто не хотел бы поиграть в столь радикально обновлённую игру. Впрочем, не факт, что это когда-нибудь удастся сделать, ибо занимаются проектом простые ребята-фанаты, которые справедливо опасаются того, что Blizzard наложит на их работу свою жадную, мохнатую лапу. Если такое случится, будет, правда очень и очень жаль. Также, ещё одними частными и крайне независимыми авторами, была анонсирована модификация для Скайрима, которая называется Holds The City Overhaul, что можно перевести как Город Капитального Ремонта. Почему так? Да потому, что этот самый мод превращает мелкие деревеньки типа Фолкрита в большие города типа Вайтрана и Солитьюда. Данный эффект достигается за счёт увеличения количества построек, а также оборонительных сооружений по периметру поселения. Добавляются и новые NPC с новыми квестами, и новые магазины и даже новое оружие и броня. Раннюю версию мода уже можно испробовать, но до завершения работ над ним ещё очень далеко. Его разрабатывает всего один человек, который, как он сам уверяет, трудится над игрой по два часа в день, начиная с 2012-го года. Что-то скажут в Bethesda на всё это. В Microsoft признали факт препоганого качества портированных с Xbox на ПК игр. Об этом заявил сам Фил Спенсер, который согласился с тем, что ПК-версии Gears of War: Ultimate Edition и Quantum Break нужно переделывать, чем студия, а также подрядчики и занимается. Из уст мелкомягких подобные речи льются нечасто, и коль уж такое было сказано, похоже, что с этими самыми ПК-версиями действительно всё не очень хорошо. Ну, и, чтобы два раза не вставать, помните, мы рассказывали о том, что Quantum Break сильно подешевел в Америке? Тенденция продолжается, но касается она только ПК-версии, цена которой с 60-ти долларов упала до 20-ти. А всё потому, что мелкомягкие раздают ключи для ПК-версии всем, кто купил версию консольную, которая консольщикам не нужна совершенно. В итоге, тысячи ненужных ключей хлынули на интернет-аукционы, из-за чего цены вынуждены снижать и крупные торговые сети. Кстати, недавно просочился слух о том, что на выставке Е3 будет представлена обновлённая Xbox One, которая фактически превратится в Xbox Poltora – эдакий ответ Sony с её PlayStation 4.5. Никаких официальных заявлений на этот счёт пока что не поступало, но зато поступили возгласы возмущения со стороны студий-разработчиков, которым не нравятся, что Sony и Microsoft начинают плодить сущности, создавая разные консоли с разной архитектурой, над каждой из которых нужно работать в отдельности. Ну, и нельзя не вспомнить о Tom Clancy's The Division, новости о которой прямо-таки косяком пошли на этой неделе. Для начала о насущном: в связи с добавлением в игру возможностей обменивать предметы, а, значит, и торговать, в Ubisoft объявили о том, что на Дивизии вряд ли кому-то удастся заработать, поскольку на товарообмен будут налагаться серьёзные ограничения. Во-первых, торговать можно только с союзниками, находящимися в одной группе. Ну, а во-вторых, обменять или продать предмет другому игроку можно только в течение первого часа с момента добычи этого самого предмета, так что спекулянты, желающие озолотиться на торговле внутриигровыми товарами горестно вздохнули.
Ну, а ещё в Ubisoft подумывают над тем, как же наказать тех, кто убил в The Division самого сложного босса во всей игре из миссии Falcon Lost, обманув при этом систему, и попав туда раньше положенного. Как выяснили дотошные геймеры, попасть в эту самую престижную миссию можно не традиционным методом, а за счёт прохода сквозь стены. Вследствие чего ограничение, действующее на уровень персонажей, не срабатывало, и босса гасили все, кому не лень. В итоге в Ubisoft, вместо того, чтобы похвалить игроков, нашедших уязвимость в игре, а также поругать себя за то, что эту уязвимость допустили, раздумывают над наказанием для этих ребят. Такая вот вселенская несправедливость. Ну, а завершим мы, по традиции, новостями с полей виртуальной реальности. Глава Facebook, Марк Цукурберг, вышел на сцену и заявил о том, что прямо сейчас покажет всем шлем виртуальной реальности будущего. Все затихли в предвкушении, но вместо какого-нибудь чудо-шлема на экране показали обычные очки, которыми пользуются люди, испытывающие проблемы со зрением. Мистер Цукерберг добавил, что, мол, именно так и будет когда-нибудь Oculus Rift, ну, а сейчас он весит почти 350 грамм и имеет кучу проводов, от которых, в ближайшие лет 10, наверное, никуда не деться. Ну, и напоследок смешное: компания Naughty America, известная во всём мире, как поставщик контента для взрослых, видите ли, находится в предвкушении от тех барышей, которые заработает на владельцах шлемов виртуальной реальности, которые обязательно будут приходить к ним за чем-нибудь очень особенным. В этой связи там пытаются зарегистрировать за собой права на специальный шлем виртуальной реальности с говорящим названием Porn VR. Шлем, якобы, сможет похвастаться более широким градусом обзора и большим дисплеем. Вот до чего техника дошла. Ну, а на этом позвольте завершить наш новостной видеовыпуск. Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным. Всём спасибо за внимание, и до новых встреч.