Игровые новости за неделю 16 - 22 мая 2016

Не успели мы выдохнуть после 8-го марта, как вот уже весна катится к своему завершению. Школьники уже потихоньку сдают учебники, студенты начинают нервно готовиться к сессии, рабочий люд начинает прикидывать время для отпуска, живущие в деревнях бабушки, начинают готовить покои для приёма внучат, которые будут скучать в глуши без интернета, а игроделы начинают вываливать всё новые и новые игры с целью вытащить из геймерского кошелька всё, до последней монеты. В общем, здравствуйте, дорогие товарищи. Мы начинаем. На этой неделе новостей было так много, что все их не получится воткнуть в наш скромный выпуск, поэтому мы пройдёмся по самому основному, а второстепенные, на наш взгляд события, заденем лишь по касательной. Начнём с релизов и рецензий.
Стратегия Total War: Warhammer обзавелась оценками прессы. На момент создания материала, ни одно издание не дало игре максимальную десятку, но и самая низкая оценка также оказалась далека от подвала: 70 баллов из ста, а в среднем проект оценили в очень приличные 86. Из хорошего пресса отметила увеличенное количество отрядов, участвующих в бою одновременно, улучшенный интеллект противника, отличную вархаммеровскую атмосферу, летающих юнитов, а также интересные сюжетные кампании. Что до минусов, то не всем понравилось отсутствие крови, не очень внятный интерфейс, проседающая кадровая частота, особенно в массовых баталиях, и, конечно же, наличие только четырёх фракций, среди которых Империя, Зеленокожие, Гномы и Вампиры. Ни крыс Скавенов, ни «протоссов» Тау, ни эльфов Эльдаров. Зато Хаос будут продавать в отдельном дополнении, а пока его можно получить, оформив предзаказ. В общем, игру уже успели покромсать. Такой себе звериный оскал капитализма. Но, чтобы вы не расстраивались, напомним, что Total War: Warhammer будет трилогией, и, вполне возможно, вышеперечисленные фракции появятся в будущих частях. Вы, конечно, можете обижаться, но, как показывают сухие и беспристрастные цифры, Homefront: The Revolution оказалась полнейшим проходняком. Таким, что его даже не впихнёшь в нашу рубрику про барахло и шедевр, ибо и так всё понятно. Лично мы давно подозревали, что игра не выстрелит. Подозрения усилились после премьеры геймплея, затем после слухов о никудышной оптимизации, и вот теперь Домашний Фронт оброс рецензиями от прессы и оценками от геймеров, которые целиком и полностью подтверждают наши опасения. На Metacritic пресса дала шутеру чуть больше 50-ти баллов, тогда как геймеры влепили ему 3,7 и 3,6 балла за ПК и PS4-версию, соответственно. Это называется: плыть, плыть и на берегу обделаться. В игре плохо практически всё, начиная с однообразных миссий, глупых диалогов и наивного сюжета, и заканчивая графикой трёхлетней давности и проседающей кадровой частотой. Из хорошего, пожалуй, можно отметить действительно большую и открытую карту, неплохо развитую систему ремёсел, а также возможность проходить задания, как в открытой перестрелке, так и в стелс-режиме. Мы дали проекту 5 баллов.
Почти также обстоят дела у ещё одного дебютанта в лице стелс-экшена Shadwen, который очень и очень похож на Styx: Master of Shadows. От игры не ждали многого, ибо сделана она неизвестными ребятами за три копейки, но лично мы надеялись на лучшее, однако не срослось. Общая оценка от прессы балансирует в районе тех же 50-ти баллов. Тот же Destructoid и вовсе дал 40. Впрочем, в Steam экшен получает довольно неплохие рецензии, что, правда, не спасло разработчиков от волнений, из-за чего цену на игру понизили на 15%. Главное, что не понравилось: однообразные локации, не менее однообразные задания, а также девочка – спутница главной героини – которая постоянно лезет туда, куда её не просят. Однако если учитывать, что за Homefront просят 2000 рублей, а за Shadwen 320, то наш выбор однозначен – Shadwen. Не очень хорошо обстоят дела у ещё одного дебютанта. 2D-экшен Shadow of the Beast, который ждали многие обладатели PlayStation 4, особенно те, которые играли в старинный оригинал, не оправдал, но и, впрочем, в грязь не ударил. Пресса дала игре 67, а геймеры, 7,2 балла. Обе стороны отметили прекрасную оптимизацию, однообразные бои, симпатичную графику и унылый сюжет. В общем, не шедевр, но для того, чтобы скоротать пару вечеров, вполне пойдёт. А вот ещё один 2D-инди-экшен Salt and Sanctuary выступил гораздо бодрее своих, более именитых конкурентов. Версию для PlayStation 4 пресса оценила в очень приличные 86 баллов. Геймеры также оказались почти того же мнения, дав проекту 8,2 балла. В Steam игру очень хвалят, отдельным образом напирая на то, что она очень похожа на DarkSouls, и, что кое-кому нужно поучиться тому, как делать качественные и недорогие игры. Теперь об анонсах. В Electronic Arts подтвердили факт разработки Unravel 2. Если повезёт, то игра, может быть, выйдет в следующем году. Ожидается, что сюжет второй части будет полноценным продолжением, а управлять придётся уже не одним, а несколькими вязанными героями, что, как вы сами понимаете, заметно усложнит и без того непростой игровой процесс со всеми этими ниточками и узелочками. Не отстают и ребята из Obsidian Entertainment, которые устами Paradox Interacitve заявили, что уже работают над второй частью Pillars of Eternity. Данное ролевое фэнтези с условно-пошаговыми боями, якобы, обещает быть масштабней, чем оригинал, глобальная карта даст больше возможностей для свободного перемещения, а бои также претерпят изменения, возможно, став полностью пошаговыми, хотя последнее – наше личное предположение. Вслед за этим снеслись и в Netherrealm Studios, где представили на суд общественности опрос, дескать, что вы хотите сейчас: Mortal Kombat 11, продолжение Монахов Шаолиня или новых бойцов для Mortal Kombat X? Аж 44% опрошенных проголосовало за новый Kombat Pack, по поводу чего мы напоминаем, что в качестве новых персонажей нам намекали на Мотаро, Терминатора и Робокопа. Но, что там решат сами разработчики – ещё совершенно не ясно. А ещё в Сети появилось 15-минутное геймплейное видео шутера Hard Reset: Redux, который является ремейком себя же 2012-го года. В обновлённой версии появится система случайной генерации врагов, а также получат поддержку современные геймпады. Игра выглядит неплохо, и, есть мнение, что если в своё время она прошла мимо вас, то со второго захода к данному проекту можно приобщиться, тем более, если вы уже прошли новый Doom. Как? Не прошли? А ведь на неделе был поставлен рекорд скоростного прохождения. Doom прошли за 1 час 40 минут на самой злостной, кошмарной сложности. Довольно быстро, если учитывать, что в среднем на сюжетную кампанию нужно потратить порядка восьми часов. Ещё у нас есть новость от Capcom, где заявили о том, что на июньской выставке Е3 покажут развёрнутый геймплей Resident Evil 7, рекламный трейлер которой появился в Сети несколько месяцев назад. Пока об игре известно мало, но если верить слухам, 7-й эпизод обещает перестать быть коридорным шутером, и вернётся к классическому стилю первых частей. Заметим, что в Capcom прожужжали уже все уши тем, что у них заканчиваются идеи насчёт Обители Зла, так что мы не удивимся, если там появится, к примеру, Годзилла или какая-нибудь Сэйлормун. Душа японцев темна и загадочна.
Также на неделе была анонсирована приключенческая игра под названием Maize, то есть Кукуруза, где главные герои в лице живой, и умеющей передвигаться несжатой кукурузины и механического русского медвежонка, будут выяснять отношения с какой-то секретной лабораторией, находящейся прямо под кукурузным полем. Больше об игре неизвестно вообще ничего, и о ней можно было бы вообще не вспоминать, если бы не наличие русского игрушечного медведя, и общего накала сюрреалистичной идиотии. А вот о чём упомянуть стоит, так это о Побеге из Таркова, чьи разработчики провели полуторачасовую стрим-трансляцию геймплея, за которой внимательно следили в том числе и в США, где сказали, что любят игру S.T.A.L.K.E.R, Казаков, восхищаются богатством настроек оружия, и считают данную игру гробовщиком DayZ, о которой как-то все плавно подзабыли. Лично мы по факту просмотренного остались приблизительного того же мнения, отметив, что игра действительно выглядит крайне реалистичной, начиная от звуков выстрелов и заканчивая мрачной, военной атмосферой. Ну, и, пока мы далеко не ушли от российского игропрома, можно замолвить пару слов о стратегии под названием Сирия: Русская Буря, которая появилась на Boomstarter на днях. Стратегия строго боевая, без добыч ресурсов и строительства. Как видно из названия, её разработчики предлагают поиграть за российские войска, гоняющие террористов по жарким пустыням. Для успешного завершения кампании, касса должна пополниться минимум миллионом рублей. Игра обещает быть крайне реалистичной. Посудите сами: у техники будет ограниченный боекомплект и запас топлива, а также у неё не будет традиционной полоски жизней, которую заменит модульная система повреждений, типа как в War Thunder. Звучит круто, поэтому пожелаем игре успеха. А ещё за вашими деньгами придут ребята из Night Dive Studios, которые 29-го июня выложат на Kickstarter ремейк первой части легендарного экшена System Shock, вышедшего в 1994-м году. То, что нам уже показали, выглядит очень круто. Видно, что игроделы старались и вкладывали душу, поэтому лично мы ожидаем триумфа от акции по сбору средств вне зависимости от суммы, которую пожелают набрать, а набирать будут, вряд ли сильно больше миллиона долларов. А ещё на Kickstarter появилась автомобильная MMO Vigor Roads, которая является чем-то средним между Mad Max и Crossout. Смысл игры – гонять на машинах и отстреливать себе подобных в PvP-режиме, либо воевать с какими-то неземными тварями в режиме PvE. Смотрится всё это очень неплохо, но, почему-то, дела у проекта идут ни шатко, ни валко, и до анонсированных 25-ти тысяч долларов ещё очень и очень далеко. Dark Souls 3 получила модификацию, благодаря которой в игре появился вид от первого лица. Модификация бесплатна, скачать её может любой. От себя замечу, что я попробовал: действительно, получилось довольно оригинально, но совсем неудобно, особенно для того, кто и с видом от третьего лица играет неважно. Алан Норт, давший голос Натану Дрейку, заявил, что в Naughty Dog уже давно вынашивают планы по разработке Uncharted 5, в любом случае, в Sony сделают всё возможное, чтобы продолжение этого экшена вышло. Также мистер Норт добавил, что глава студии, Нил Даркманн, не любит жену главного героя – Елену, и хочет её смерти аж со второй части Uncharted, но к счастью, ему, вот уже много лет, не дают умертвить эту белокурую героиню. Кстати, если бы Елену убрали из игры, то на роль подруги жизни мистера Дрейка взяли бы Хлою. Такая вот Санта Барбара. Ну, а в завершении выпуска, совсем коротко о новостях из мира виртуальной реальности. В Лиссабоне открылся Galaxy Adventure Park, где посетителей катают на разных каруселях с надетым на голову шлемами Samsung Gear VR. Популяризируют, так сказать. В перспективе у устроителей – провести подобное мероприятие и в других городах Европы. Если повезёт, может быть, акция докатится и до России. Игра Time Machine VR, появившаяся в Steam на днях, получила оценки от прессы и геймеров. Сильно восторженных отзывов не было, чему помешали двухчасовая сюжетная кампания, технические ошибки и нулевая реиграбельность, но и особо ругать этот симулятор виртуальной реальности также не за, что, ибо свою функцию по знакомству с плавающими под водой динозаврами он выполняет. Марк Цукерберг, глава Facebook и по совместительству Oculus VR, заявил о том, что какого-то прорыва в сфере шлемов виртуальной реальности в этом году ждать не стоит. Видимо, Oculus Rift продаётся не сильно хорошо, отсюда такое уныние. А вот, что будет хорошо продаваться, так это игровой автомат под названием PissPad. Принцип его действия прост: кладёте в писсуар или унитаз специальный сенсор, присоединяете к нему дисплей, который лепите на стену, и струёй известно чего, начинаете управлять игровым процессом. Куда струя, туда и курсор. Это изобретение века сейчас находится на Kickstarter, где безуспешно пытается собрать 35 тысяч евро. И хоть, сия штука не относится к виртуальной реальности, но не рассказать о ней мы не можем. Завершим же мы наш выпуск сообщением о том, что Nintendo выделили 80 миллионов долларов на экранизацию Тетриса. Всё бы ничего, но кино обещает быть напряжённым триллером, а его продюсер, работавший над экранизацией Mortal Kombat-а, уверяет, что фильм получится совсем не о том, о чём вы все думаете. О чём вы думаете – нам неведомо, а вот мы думаем о том, что пора закругляться. Это были все самые важные игровые новости прошедшей недели. Всем спасибо за внимание, и до новых встреч.