Игровые новости за неделю 21 - 27 марта 2016

Эра виртуальной реальности, вроде бы уже наступила, а такие очки, чтобы девушек можно было рассматривать без одежды – ещё не изобрели, но зато на сайтах для взрослых уже целые разделы появляются с контентом для шлемоголовых любителей клубничных развлечений. Однако здравствуйте!
Неделя пролетела, как Калибр над Сирией, а хотелось, чтобы она шла, как посылка от Почты России, но ничего не поделаешь, приходится привыкать к мелькающим понедельникам. В мире видеоигр, кстати, наблюдается относительное затишье. Ну, сами понимаете, конференция игровых разработчиков закончилась, все планируемые анонсы состоялись, и теперь обывателю и прессе приходится перемывать кости уже случившимся событиям, ну а мы, в силу своих умений, всю неделю провели в поиске интересной информации, которую можно было бы выложить перед нашими зрителями и читателями. И вот этот миг настал, посему выкладываем. Начнём с уже состоявшихся событий. В Японии случился релиз Dark Souls 3, по поводу чего армия поклонников игры по всему миру уже начала завидовать японцам, которые первыми получили доступ к телу, но каково же было удивление, когда оказалась, что японская версия игры вполне себе имеет нормальную англоязычную локализацию. Как только об этом узнали, её тут же начали покупать европейские, британские, австралийские, американские и прочие англоязычные геймеры. Купил Тёмные Души за иены, и пусть весь мир подождёт. Подождёт, понятно, официального американско-европейского релиза, который назначен аж на 12-ое апреля. Однако в Bandai Namco по этому поводу решили вознегодовать и попросили иностранцев не покупать игру, поскольку в ней: А) Отсутствует мультиплеер. Б) Недостаточно настроена оптимизация. В) Игра не получит никаких патчей до выхода интернационального релиза. Понятно, что никто особо не послушался, так что пока мы здесь сидим с вами, кто-то уже добивает финального, душевного босса. Также нельзя не отметить выход приключенческой головоломки Samorost 3. На момент составления материала в Steam вылез какой-то не обезображенный интеллектом американец, который поставил Саморосту отрицательный отзыв, за что тут же был нещадно заминусован. Все остальные рецензенты остались от игры в восторге, равно как и мы. Игра действительно сделана с душой. Эдакий, штучный материал, в котором вообще нет шаблонов и конвейерного мышления. Такими вот игры, дорогие дети, были в конце 90-х, начале нулевых. И, когда вы не понимаете, почему какому-то взрослому дядьке, типа меня не понравилась та или иная игра, вы просто знайте, что я учуял в ней конвейерную халтуру. Кстати, говоря о самобытных играх, нельзя не отметить и выход приключенческого платформера Slain, который выполнен в неподражаемом пиксельно-готическом стиле, и который по сложности не уступает первой Dark Souls. Игру заругали за геймплейную сложность и невозможность нормально поиграть на клавиатуре. Мы вам её показать не смогли, однако смеем заверить, что игра получилась действительно неплохая, если, конечно, вас не смущает закадровый Heavy-Metall в исполнении группы Celtic Frost. От игр, вышедших на неделе, перейдём к играм, вышедшим чуть ранее. Hitman снова вызвал недовольство среди поклонников тем обстоятельством, что новые приключения Агента 47 требуют постоянного интернет-соединения. Вот скажите мне, для чего оно там вообще надо, и как раньше разработчики умудрялись делать отличного Хитмэна, не прибегая к коммерческим уловкам, заставляющим геймеров быть на постоянной связи с разработчиками? Без интернета в игру можно играть, можно бегать по локациям, но сохраниться у вас не получится, равно как и не получится взять новый контракт. В IO Interactive объяснили это необходимостью поддерживать внутриигровую экосистему. Такой вот аргумент. Ну, а Tom Clancy's The Division тоже отметилась. После последнего обновления в адрес разработчиков стали приходить жалобы от геймеров, чьи персонажи теряли в Тёмной Зоне рюкзаки. Рюкзак просто пропадал, а с ним и все предметы. Не помогало ничего. Также в этой же Зоне иногда крайне неточно начинало стрелять оружие, притом, что вне Зоны такого не наблюдалось. В Ubisoft отметили, что это довольно редкие баги, и что в ближайшем времени всё исправит, а заодно рассказали о грядущих обновлениях. Итак, до конца года Дивизия получит 5 обновлений: 2 бесплатных и 3 платных. В апреле выйдет бесплатное, добавляющее рейды и возможность обмениваться товарами, в мае выйдет ещё одно бесплатное обновление под названием Конфликт, а затем, в июне, августе и декабре выйдут платные DLC: Подполье, Выживание и Последний Бастион. Ещё ничего неизвестно, но лично мы предполагаем, что общая стоимость этих самых платных обновлений превысит стоимость самой игры. Такая вот экономика. Но, от невесёлых новостей, давайте переходить к весёлым: в SEGA подтвердили, что в следующем году в Европе и России выйдет экшен Yakuza: Zero, причём выйдет не только на консолях, но и, может быть, на ПК. Игра, возможно, понравится всем, кто уже наигрался в GTA и Mafia, но не прочь повторить такой игровой опыт в новом, так сказать, сеттинге. Приключение молодого японского бандита, пробивающего себе путь к солнцу ногами и руками, вероятно, должно понравиться многим. Точная дата выхода пока ещё неизвестна. Также появились слухи о том, что Red Dead Redemption 2 уже находится в разработке, причём, находится давно. Об этом стало известно из опубликованного резюме одного из бывших сотрудников Rockstar, который указал, что принимал участие в работах над RDR 2. К нему тут набежало журналистов, которые смогли выяснить, что сей ковбойский шутер начал разрабатываться вместе с GTA 5, но игре уделяли внимания не очень много, так, что с выходом она задержалась. На этом фоне как-то даже уже и неудобно просить рокстаровцев о выходе первой части RDR на ПК. Ну, и, чтобы не вставать дважды, расскажем вам о том, что эту самую Rockstar заподозрили в работе над GTA 6: Tokyo. Почему Токио? Да потому, что название этой игры разработчики запатентовали, оказывается, ещё в 2003-м году, и тут вдруг сюрприз: рокстаровцев увидели на неделе на улицах Токио с теодолитом, фотоаппаратами, шагомерами и записными книжками. Они бегали по столице Японии и фотографировали самые колоритные места этого мегаполиса. Есть мнение, что делали они это не на правах туристов, а строго по работе. Такие вот новости. Кстати, пока мы ещё говорим о Японии, уместно вспомнить о том, что файтинг Tekken 7, который пока что существует только в версии для стационарных аркадных автоматов, решено таки переносить на консоли и компьютеры, с чем мы и поздравляем тех, кому Mortal Kombat X надоел, а Street Fighter 5 не понравился. Хотя, говорить о том, что это уже решено – не совсем корректно, ибо пока что в Bandai Namco ничего не анонсировали, но что-то такое явно задумали, ибо на неделе они опубликовали опрос, где прямым текстом спрашивали, мол, не будет ли кто-то против того, что мы немножечко распространим Tekken 7 по всему миру на всех консолях? Что ответили участники опроса – неизвестно, но лично мы сказали, что, конечно же, не против. Немного о смешном. На неделе с секретной приставкой Nintendo NX случилось сразу два события: сначала в Сети опубликовали секретный снимок секретного геймпада консоли, а потом опубликовали уже не секретное признание, что этот самый геймпад оказался подделкой, отпечатанной на 3D-принтере. Думаю, что многие тогда вздохнули с облегчением, ибо, если говорить простым языком, устройство имело совершенно идиотский, эллипсообразный дизайн, и как вообще можно играть на таком – непонятно совершенно. Интересные новости пришли также от студии Obsidian, где доделывают RPG под названием Тирания, о которой мы уже рассказывали в прошлом выпуске. Так вот, в Тирании не будет классов, но зато будет особая сюжетная система в соответствие с которой игрок, на стадии создания персонажа, задаёт изначальные условия развития войны между Добром и Злом и немного корректирует её последствия. В результате геймер получает совершенно различные ситуации, новые квесты, новый вид старых локаций, а также необходимость решать уже известные квесты по-другому при каждом новом прохождении. У нас на сайте вышла познавательная статья на эту тему, так что, если кому-то интересно – милости просим. Также стали известны подробности будущей Call of Duty, которая, якобы, будет называться Ghosts 2, и в неё вернут то ли погибшую, то ли погибшую не до конца овчарку Райли, которую помнят многие, кто играл в предыдущую часть Ghost. Игру, якобы, делает Infinity Ward, которая стояла у истоков Зова Долга, и которая обещает какие-то небывалые графические красоты. Движок игры, впрочем, тот же, что и у Call of Duty: Black Ops 3, правда, немного усовершенствованный, так что на крики о небывалой графике лично мы бы не велись. Ну, и, напоследок, по традиции, об эре виртуальной реальности. Во-первых, факт создания в Sony, PlayStation 4.5, похоже, никто особо уже не отрицает, и, судя по всему, консоль поступит в продажу уже в этом году. Во-вторых, один из крупнейших порноресурсов мира (не будем показывать пальцем) объявил о переориентации контента на видео, предназначенное как раз для шлемов виртуальной реальности – то, о чём мы говорили вам в самом начале. В-третьих, Oculus Rift по цене в 600 $ уже начал расходиться по покупателям, так что скоро ждите на просторах Сети множество авторских обзоров и, конечно же, краш-тестов. Ну, и, в-четвёртых, через несколько дней мы опубликуем, либо в текстовом, либо в видео-формате, материал, посвящённый самым-самым достойным видеоиграм для этих самых шлемов виртуальной реальности, так что если эта тема вам интересна – не пропустите.