Как выигрывать турниры на СК в Battlestar Galactica Online

Турниры на кораблях сопровождения будут знакомы большинству опытных игроков, так как они были выпущены достаточно давно, и практически сразу получили большую популярность среди пользователей благодаря тому, что отличаются идеальным балансом между динамичностью и открытостью происходящего. В отличие от линейных кораблей сопроводительные гораздо быстрее двигаются и расправляются со своими оппонентами, но при этом здесь .как в случае с турниром АК, все соперники видны даже на большом расстоянии, и для этого не нужно выискивать кого-то рядом с собой только в радиусе DRADIS, и уже заранее можно наметить себе какие-то цели. Помимо этого, и побеждать на турнирах СК Battlestar Galactica Online гораздо проще, ведь здесь гораздо меньше возможных вариаций билдов, которые могут действительно эффективно показать себя. Как действовать на турнире? Самое главное правило на любом турнире – найти идеальный баланс между количеством убийств и смертей. Стараться достигать максимального показателя соотношения убийств к смертям не имеет никакого смысла, потому что победу дают не за это, а только за количество заработанных очков. Таким образом, не умирать вообще практически невозможно, а даже если стремиться к этому, можно пропустить слишком большое количество фрагов, которое потом уже не удастся восполнить даже большой комбинацией. Правила ведения массовых схваток остаются стандартными, и приоритет целей выглядит следующим образом: 1. Кто стреляет по нам. 2. У кого больше всех здоровья (приоритет тем, кого никто не бьет). 3. Все остальные. При этом стоит отметить, что приоритет нужно делать исключительно мульти-кораблям, так как от остальных можно или убежать, или проще с ними расправиться, в то время как мульти наносят слишком много урона, и при этом крайне быстро передвигаются. Какой нужен билд для того, чтобы выиграть турнир на СК? Ключевой особенностью турниров на СК является то, что их оборудование является уже достаточно дорогостоящим, в связи с чем вряд ли кто-то захочет покупать себе оборудование с хорошим уровнем только ради того, чтобы выигрывать турнир в этой браузерной игре, за который нет достойной награды, и поэтому хочется собрать такой билд, который будет идеально показывать себя в любых условиях. Единственная проблема здесь заключается в том, что в поле от корабля сопровождения чаще всего требуется скорость, и поэтому многие покупают два бонуса на скорость, но на турнире от скорости практически нет никакого толка, и гораздо полезнее будет сделать ставку в максимальный урон. Кораблей, которые могут эффективно показывать себя на турнирах СК, всего два – это мульти или штурмовик, причем второй гораздо менее полезен на подобного рода состязаниях. На практике это говорит о том, что даже если вы в открытом космосе используете два бонуса на скорость, вам вполне достаточно будет поменять только один из них. Самым важным в данном случае является то, чтобы в билде присутствовало два компьютера – бонус к урону и вирус на уклонение, которые в комбинации позволят вносить максимум урона и быстро расправляться со своими противниками. Таким образом, билд на мульти-корабль (Лич/Хэлберд) будет выглядеть следующим образом: • Оружие: 5 средних орудий на оптимальное расстояние, 2 дальних ракеты на дальность. • Корпус: 2 пластины на броню, 1 модуль экстренного ремонта. • Компьютеры: 1 бонус на урон, 1 бонус на скорость, 1 вирус на уклонение. • Двигатели: 3 турбобустера (можно заменить один на модуль скольжения). Средние орудия в этом случае являются неоспоримым вариантом, и единственное, на что их можно заменить – это комбинация из дальних пушек на носу и коротких со стороны, и такой вариант будет тоже вполне неплохо показывать себя в билде без скольжения, так как позволит вносить больше урона в клинче, но проблемой этого билда становится расстояние больше 1000, на котором он уже теряет свою полезность. Ставить полностью короткие или средние орудия бессмысленно по той причине, что короткие будут слишком сильно высасывать энергию, не оставляя ее ни на что другое (у коротких пушек кораблей сопровождения слишком большое энергопотребление), в то время как дальние наносят слишком мало урона, а держаться на нужном расстоянии здесь, как в случае с открытым космосом, не получится, ведь здесь в любой момент может кто-нибудь появиться прямо под боком. Штурмовик же (Рейт/Мол) стоит оборудовать следующим образом: • Оружие: 4 средних орудия на оптимальное расстояние, 2 дальние ракеты на дальность. • Корпус: 3 модуля на броню, 2 модуля экстренного ремонта. • Компьютеры: 2 энергосетки. • Двигатели: 2 турбобустера (можно заменить один модулем скольжения). Здесь никакие эксперименты с орудиями уже недопустимы, так как, имея просто невероятно низкую скорость, штурмовики не могут держать нужное расстояние от своих противников, и в то же время не испытывают каких-то серьезных проблем с энергией, благодаря чему средние орудия для них будут идеальным вариантом. Игра же на таком корабле максимально проста – за счет огромного преимущества в количестве восстанавливаемого здоровья (за один «заброс» ключей корабль восстанавливает практически 50% здоровья), и при этом большого показателя брони, который крайне тяжело пробивается другими СК, убить штурмовика невероятно сложно, особенно если уровень его оборудования приближен к максимальному. Главное – вовремя отступать для того, чтобы восстановиться по здоровью и энергии, ну и, конечно же, заранее запастись сетками и ключами, ведь потратить их придется много.