MMORPG Пароград. Гайд по классам

MMORPG Пароград. Гайд по классам
Данный гайд по классам в MMORPG Пароград полезно почитать перед началом игры, после того, как вы включили её первый раз, и в поезде, когда нужно выбрать расу и класс, вас одолели сомнения. И правильно, поскольку от того, каким классом вы решите играть, зависит очень много. Поэтому, для того, чтобы помочь в этом нелёгком выборе, мы и предлагаем вашему вниманию данный материал. Итак, для начала нужно сказать, что всего классов в Парограде преступно мало. Их только четыре: Хранитель, Арканист, Стрелок и Медиум. Классов мало, но они отлично отбалансированы, и сказать, что какой-то из классов сильнее, а какой-то слабее – нельзя. У всех есть и сильные, и слабые стороны. Это как раз тот случай, когда всё зависит от вашего характера и игровых предпочтений. Хранитель. Данный персонаж является классическим танком в типичном понимании этого термина в применении к MMORPG. Игра за Хранителя самая простая и практически не требует каких-то особых навыков. Данный класс прекрасно себя показывает как в PvP, так и в PvE-боях, с тем лишь уточнением, что прокачать сразу для обоих типов поединков Хранителя всё-таки нельзя. Вместо попытки объять необъятное, нужно выбрать одно направление и двигаться в его сторону. Но в целом, вы сможете нормально, и охотиться на мобов, и воевать с персонажами реальных игроков. Хранителю, как и любому танку, крайне настоятельно рекомендуется качать защите, базовый урон и здоровье. Защита отвечает за обороноспособность персонажа. Базовый урон – за силу прямой физической атаки, а навык Здоровье, понятно, – отвечает за запас жизней. Также нужно прокачивать Воздействие, которое повышает Базовый урон, и Сопротивление, снижающее наносимый Хранителю магический вред. Навык Отражение повысит шанс парирования вражеской атаки и переноса её части назад атакующему. Навык Критического урона отвечает за шанс нанесения двойного урона. Ну, а в долгоиграющих битвах с боссами вам также пригодится навык Регенерация, позволяющий Хранителю восстанавливать запасы жизней прямо в процессе боя. Что касается PvP-боёв, то тут лучше всего прокачивать следующие умения: Ряд лезвий, Защитный удар, Безжалостный рывок или Вращение. Для PvE больше подойдут: Оглушающий удар, Вращение и Разрушительный удар. В PvP-поединке Хранителем управлять очень просто: подходите вплотную к противнику и бьёте его, параллельно стараясь не попасть под атаки. В битве двух Хранителей победит тот, у кого лучше прокачана Броня, Удар и Здоровье. В PvE-рейдах от атак Хранителя не очень много толка, поэтому если вы планируете играть в команде, и приносить ей пользу, то лучше вкачивайте всё в оборонительные навыки, чтобы ваш танк смог как можно больше принимать атаки на себя. Арканист.
Прямая противоположность Хранителю. Если первый – здоровенный амбал, бьющий физическими атаками накоротке, то Арканист – хилый маг, бьющий магией на расстоянии. Это более сложный в освоении герой. Им нужно уметь управлять. Арканист потребует от игрока ловкости и оперативности. Главная задача Арканиста – соблюдать дистанцию между собой и врагами. Это очень хороший боец для PvP, а в PvE его не всегда хватает, особенно в битве против «жирных» боссов, поскольку у Арканиста мало здоровья, и его нужно прикрывать тем же Хранителем. Для прокачки этого героя есть две тактики: одни качают пар и регенерацию, а другие – урон, скорость и пар. Первые мыслят в ту сторону, что у Арканиста плохое здоровье, и его нужно поправлять, а вторые полагают, что плохое здоровье не поправишь уже ничем, поэтому можно особо и не пытаться, а вместо этого всё вкачивать в силу атаку. Как поступать – выбирать вам. Автор данного материала считает, что лучше прокачивать атакующие навыки. В частности, самыми полезными являются Взрывные сферы, Удар молнии, Ледяная хватка и Электроразряд. Ещё можно добавить сюда Кражу здоровья и повышение урона. Весьма полезна также и скорость атаки. В PvE-боях хорошо себя проявили Поток огня, Лавина, Башня Тесла, Ледяной Дождь и Ледяной ураган. Играя в PvP, придётся постоянно двигаться и оперировать целевыми, точечными атаками. Играя в PvE, больше подойдут атаки массового поражения, действующие по площадям. Играя в команде Арканист должен прятаться за остальными героями, и наносить из-за их спин пассированный урон. Кстати, Арканиста довольно непросто прокачать и для PvE и для PvP, поэтому придётся выбирать. Стрелок.
Данный персонаж представляет собой нечто среднее между Хранителем и Арканистом. С одной стороны он имеет более или менее нормальный запас здоровья, а с другой стороны, он бьёт дистанционными атаками, также как и Арканист. Стрелка можно прокачивать в трёх направлениях: короткоствольное оружие и щит, два короткоствола, либо две винтовки, по одной в каждой руке. Короткоствол и щит – золотая середина, снижающая урон, но и добавляющая обороноспособности вашему герою. Но по мнению автора, играя за Стрелка всё же лучше вложить всё в хороший урон, именно поэтому нужно выбирать между двумя револьверами, либо двумя винтовками. Вооружённый револьверами Стрелок имеет низкий класс защиты, зато стреляет больно и часто. С винтовками он стреляет ещё больнее, но скорострельность немного страдает. Если же вам кто-то скажет, что Стрелок с оружием в каждой руке теряет точность, – не верьте. Никто ничего не теряет. Для Стрелка важна базовая защита и высокий урон. Поэтому при подборе брони старайтесь выбирать ту, которая повышает оборону, а при подборе колец и амулетов, – повышающие урон или скорострельность. Баланс, имеющийся в игре, будет только способствовать такому выбору. В обоих боевых режимах Стрелку пригодятся Кислотный дождь, Оглушающая пуля, Седативный взрыв и Цепь коррозии. Играть Стрелком интересно и не так сложно, как Арканистом. Это чистый дистанционщик, для которого губительно сближение с врагом на короткой дистанции, но не так фатально, как для того же Арканиста. Хороший Стрелок – меткий стрелок. Медиум. Данный класс – классический лекарь, или, если угодно, – хилер. Это очень специфический герой. Прежде всего потому, что при неправильной прокачке он не подойдёт для PvP-боёв, но зато он на вес золота в командных боях. Медиума, конечно, может ударить, может даже и прибить, но делает это не очень хорошо. Впрочем, на просторах Парограда всё равно встречаются ребята, которые пытаются сделать из Медиума какого-никакого бойца, но честно говоря, делать этого не стоит. Медиума нужно качать только в сторону всевозможных лечилок. Но, справедливости ради, отмечаем, что Медиум – это класс, из которого можно создать всё, что угодно, начиная от грозного убийцы и заканчивая врачом. Из Медиума, к примеру, получаются неплохие танки. Для этого данному герою нужно прокачивать ветку звуковых навыков и вооружать его при этом двуручными посохами, либо иным оружием для двух рук. Но самый главный навык Медиума это, безусловно, Исцеление. Этот навык, как ясно из названия, способен вылечить не только самого персонажа, но и его боевых товарищей. Далее нужно прокачивать Звуковую волну или Звуковое копьё. Волна – единственный и правильный выбор для Танка-Медиума, особенно в PvE. Копьё – нужно прокачивать в тех случаях, когда вы будете видеть, что вам не хватает урона, а видеть вы это будете практически всегда. Ещё для PvE отлично подойдёт умения Ультразвуковой певец. Это очень мощная массированная атака, которая, впрочем, имеет одну особенность: после её применения по толпе мобов, все кто останутся живы, с удовольствием переключатся на вас, поэтому часто и густо применение Ультразвука оказывается последним в текущей жизни Медиума, поэтому применять его лучше либо в экстренных случаях, либо тогда, когда перед гибелью нужно будет забрать с собой как можно больше врагов. Если вам нравилось, играя за Арканиста, применять Щит Арканиста, то играя за Медиума, вам понравится применять умение Щит Злобы. Это почти точный аналог с тем лишь отличием, что Щит возвращает урон. Медиум не должен убегать от врагов. Пока на него не насели слишком сильно, любые удары по Медиуму идут на пользу команде, поскольку данный класс, как никто, умеет возвращать урон. Удел Медиума – лечить своих, и принимать урон от мобов, сдерживая часть врагов на себе. Одним словом, Медиум – самый командный класс. Заключение. Как видите, все герои очень разные, и играть одинаково за каждого не получится. Особенно это касается PvP-боёв. В них вы вольны проявлять инициативу и смекалку. Что до обычных командных рейдов против мобов, то гораздо эффективнее, когда каждый выполняет свои обязанности: Хранитель сдерживает атаки, Арканист наносит массированный урон, Стрелок бьёт точечными атаками, и Медиум лечит и, в меру сил, сдерживает мобов. Надеемся, данный материал был полезен для вас.