Превью Dark Souls 3. Все известные подробности и новые слухи

Dark Souls 3
На выставке Е3 ребята из From Software показали-таки Dark Souls 3, но сделали это очень мимолётно. Поэтому все те, кто хотел узнать об этой игре побольше, оказались несколько разочарованы. Но на самом деле всё самое интересное о Dark Souls 3 публика узнала уже после того, как Е3 завершилась. Не понятно, почему об игре не рассказали сразу, но то, о чём рассказали позже, определённо заслуживает внимания со стороны поклонников Dark Souls, Bloodborne и даже Lords of the Fallen. Итак, сначала нужно рассказать о том, что разрабатывать игру вернули гражданина по имени Хидетака Миядзаки. Именно этому человеку принадлежит честь создания первой части Тёмных Душ. Именно он её выдумал, донёс до руководства, а после и воплотил в жизнь, вместе с коллективом специалистов. Игра, если кто забыл, произвела в игровой индустрии фурор. Многие были в восторге, многие – в негодовании, но равнодушных к первой части Dark Souls практически не было. После такого успеха в From Software решили, что и так сойдёт, и своенравного и норовистого мистера Миядзаку убрали от штурвала, сделав игру без него. Вторая часть получилась тоже хорошей, но не такой невыносимо сложной, какой была первая. Чувствовалось желание сделать игру для всех, заметно понизив планку изначального вхождения. Игра разошлась и окупилась, но не выстрелила. В качестве подтверждения этого факта можно привести результаты различных конкурсов, проводимых по итогам года. Dark Souls 2 не взяла почти никаких призов. После был отличный Bloodborne, и публика немного забыла о Dark Souls, но теперь-то мы знаем, что третью часть Тёмных Душ начали делать ещё тогда, когда не была закончена вторая, и что в проект вернули мистера Миядзаки, который, в свою очередь, пообещал вернуть игроков в мир боли и ощущения неминуемой гибели. Однако давайте по порядку. Dark Souls 3 станет красивее. Это уже точно. По красоте он приблизится, и, возможно, обгонит Bloodborne. Будем честными, многие, кто не стал играть в Dark Souls, не играл из-за весьма посредственной картинки. Теперь же, как нам всем пообещали, игра красивее. И не только красивее, но и светлее. С неба будет чаще светить солнце. Тусклое и печальное, но, тем не менее, солнце. Также везде понасыплют пепла и понавешают тряпок. На пепле будут оставаться следы, его будет носить ветром, а полуистлевшие тряпки и саваны будут не менее печально развеваться на ветру, добавляя ещё больше уныния. Локации станет светлее, но факел всё равно понадобится. Да, чуть не забыли, третья часть – не последняя часть всей серии, так что можете не переживать.
Кстати, пепла будет так много, потому, что история игры будет рассказывать о Повелителях Пепла, либо в альтернативном переводе «Лордах Золы». Пока что нам известно, что воскреснет один из Повелителей. Присоединятся ли к нему остальные – неизвестно, равно как и неизвестно появится ли старые знакомые персонажи в действительности. Мистер Миядзаки намекнул, что определение Повелитель Пепла обозначает лишь взаимосвязь со старыми боссами, а не прямое их появление. Как оно будет в действительности, мы узнаем в ближайшем будущем. Также в Dark Souls 3 игрокам будут прививать «чувство разведки». Выражаться оно будет в том, что игроку на каждом шагу будут внушать, что быстрое прохождение основного сюжета, – штука не сильно интересная, а гораздо веселее и полезней будет обыскать все потайные углы. А ещё нам рассказали о новой боевой системе. Мистер Миядзаки описал её как «дополнительный слой в боевой механике», который призван, и обязательно сделает игру более разнообразной. Этот самый слой будет выражаться в целом наборе новых, особенных ударов, которые будут доступны в зависимости от того, каким оружием владеет персонаж. Иными словами, каждым оружием можно будет по-особому ударить. Также кое-каким изменениям будет подвержена так называемая система риска–награды, когда игрок, рискуя, пускается в авантюру, в надежде нанести больший урон врагу. Если мы правильно поняли мистера Миядзаки, то риск будет вознаграждаться. В целом, не будет преувеличением сказать о том, что новый Dark Souls 3 будет сильно отличаться от того, к чему привыкли поклонники игры. Это могут подтвердить те, кто видел в показанной уже демо-версии, как герой бился с боссом под названием Танцовщица из Замороженной долины. Ничего подобного не было ни в первой, ни во второй части. Механика боя и поведения противника совершенно не свойственны классике жанра. Танцовщица пряталась, сливалась с рельефом, наносила удар в самый неожиданный момент, и снова пыталась скрыться. Весьма нетипичное поведение для боссов в Dark Souls, традиционно старающихся занять центр арены, и гонять героя из стороны в сторону. Ну, а дальше можно рассказать об оружии. Щит в игре будет, однако, судя по всему, тенденция Bloodborne, когда роль щита в бою была минимальной, а иногда он и вовсе был обузой, сохранится. Бои обещают быть динамичнее, а вместо одноручного оружия будет эффективней брать по клинку в каждую руку. Впрочем, тут всё индивидуально. Факелом также можно будет бить. Он будет вечный. Будет загораться и затухать, когда нужно. Некоторые тёмные локации без факела будет проходить очень неудобно, поэтому сразу учитесь биться без щита: в одной руке факел, в другой меч. Сами атаки, помимо индивидуализации в зависимости от типа оружия, будут многоступенчатыми. К примеру, мечами можно будет наносить сразу два удара, где первый призван сбить защиту, а второй уже нанести урон. Молоты будут действовать также по схожему принципу. Шестами и копьями игрок сможет нанизывать врагов, подбрасывать их в воздух и уже в воздухе добивать. В общем, старый, знакомый Dark Souls рискует превратиться в фантастическое пособие по самурайским боям.
Также под влиянием Bloodborne возрастёт и ценность различных стреляющих приспособлений. Но всё стреляющее всё равно будет исключительно двуручным, так что совмещать не получится. Но и без этого игра станет заметно динамичнее. Зато атаки из луков можно будет совмещать с ударами холодного оружия. Герой сможет быстро прятать и доставать новое оружие, чем сможет добавить в игру ещё больше разнообразия. Но, в то же время, самые нерасторопные игроки не будут испытывать какого-либо дискомфорта, вместо чего получат интуитивную систему управления. Впрочем, враги будут всё также проявлять некоторую медлительность, ибо слишком быстрые противники будут не только утомлять игроков, но и нарушат все игровые каноны. В частности, в игре снова появится система парирования ударов из первой части, которая потеряет свою прелесть, если темп битвы сильно возрастёт. Кстати, знаменитый Пинок также вернётся. Битвы с боссами, как и прежде, будут разделяться минимум на два этапа. После преодоления каждого этапа босс будет менять своё поведение, тактику, а его атаки, в ущерб защите, будут становиться более опасными. Боссы будут не только видоизменяться, или, вдруг, начать применять новые серии ударов, но и доставать из укромного места новое оружие, что совершенно поменяет всю картину боя. Таким образом, единой тактики не будет не только против всех боссов, но и против каждого босса тоже не удастся применить какую-то отдельную, конкретно взятую тактику. Фляги с Эстусом и Знаки Призыва, убранные из второй части, снова вернутся. Да и вообще наработки прошлых частей будут использоваться в игре довольно активно. К примеру, в Dark Souls 3 вы встретите старых врагов, в том числе и боссов. Но вести они себя будут несколько иначе. А некоторые и вовсе обзаведутся новыми особенностями. Более того, в игре даже будут некоторые, узнаваемые старые локации. Кстати, несмотря на то, что мир Dark Souls 3 будет гораздо больше, чем в предыдущей части, но самих локаций будет меньше.
Оружие, обладающее различными магическими свойствами, будет оказывать эффект на окружающую обстановку. К примеру, размахивая огненным оружием, герой будет поджигать вокруг себя воспламеняющиеся предметы, что, конечно же, внесёт в ход боя новый виток. Замораживающее оружие будет покрывать льдом стены. Если врагов толкнуть на них, то они могут примёрзнуть к замороженной поверхности на какое-то время. А вот как-то особо развивать направление PvP-боёв в From Software не планируют. Возможно, какая-нибудь особенная арена для выяснения отношений появится в игре позже. В остальном же это будет всё тот же старый знакомый Dark Souls, где радость игроку предложат извлекать из преодоления сложных моментов в игре, когда вы после десяти гибелей подряд, вы вдруг поймёте, как противодействовать врагу, и сможете воплотить это понимание в жизнь. Выйдет игра в начале 2016-го года.