Prime World: Прокачиваем таланты

Сила персонажей, за которых мы играем в Prime World зависит в первую очередь от набора талантов, которым мы напичкаем героев. Грамотно подобранная сетка из фиолетовых или оранжевых умений максимально гармонично и разносторонне разовьёт конкретного героя. Однако когда специальности подобраны, возникает закономерный вопрос – каким образом улучшить эти самые таланты? В первую очередь нужно отметить, что талант у героев Prime World, сродни таланту в реальной жизни человека. Недостаточно просто им обладать, эксплуатируя налево и направо. Талант можно и нужно улучшать. Странно, но многие, кто играет уже пару недель в Prime World, даже не догадываются о том, что их следует улучшать. Делать это можно не более пяти раз для каждого. Ситуация складывается так, что даже в самых простых казуалках, порой, не разобраться в особенностях и мелочах. Что тогда говорить о Prime World – одной из наиболее запутанных и вариативных MMORPG сегодняшнего дня. Мир Prime World зиждется на математической платформе. Мы к ней ещё вернёмся. Под каждой атакой, под каждой защитой, под каждым уровнем прокачки и улучшением того или иного навыка стоят многочисленные формулы, сотни уравнений и многие недели беспрерывных вычислений профессиональных разработчиков. В общем, математика в Prime World является определяющей наукой, но тем, кто находится не в ладах с «гимнастикой ума», не стоит расстраиваться, поскольку вся эта числовая канитель облачена в симпатичную оболочку Prime World, которая делает незаметной всю арифметическую подоплёку. Тем не менее, она есть и с ней приходится считаться. В нашем случае, для наглядности все таланты поделены на цвета. Каждая цветовая гамма имеет собственные фирменные заморочки. Цвета – главное от чего следует исходить при определении путей развития, а значит и стиля игры. К примеру, жёлтые таланты, а также синие и зелёные лучше прокачивать за счёт единиц умения, аналогичных базовому. Все лишние баллы следует вкладывать исключительно в фиолетовые и особенно оранжевые таланты. Именно их советует качать большинство опытных игроков. Пятый, максимальный уровень любого таланта, может быть достигнут за счёт увеличения таких же единиц. Одна из наиболее распространённых ошибок, которые допускают новички мира Prime World заключается в том, что они поднимают до четвёртого уровня какой-нибудь не самый важный талант за счёт использования баллов насыщения, а то и вовсе спускают их практически в никуда. При этом не редко случаются моменты, когда игроку, для того, чтобы докачать до определённого этапа своего персонажа не хватает прайма. На первый взгляд, человек, попавший в такую ситуацию, может посчитать оную безвыходной, и решить, что либо донат, либо прозябание на задворках игровой истории. Но это только на первый взгляд. В действительности же паниковать не нужно. Вместо этого лучше прокачивать насыщение хоть и до 99 процентов, до тех пор, пока персонажу не потребуется кристалл, который можно будет получить позже, за счёт не самых хитрых действий, позволивших за один раз приобрести все нужные таланты.
Поэтому, уделяем внимание кристаллам. На разных этапах игры их комфортно добывать в самом замке, используя при этом либо Дистилляторы, либо Жемчужные фермы. В том случае, если вы после открытия игры, одержите первую победу, кристалл прайма не замедлит появиться в вашем распоряжении, поскольку часто случается так, что за победу над противником персонажу дадут не талант, а кристалл прайма. В конце концов, неплохим местом для получения оного может явиться Домик питомцев. При этом если желаете получать много прайма, то лучше развивать таланты, которые выше по качеству и ступени изучения. Если вы не уверены в необходимости того или иного таланта, то не стоит сразу набирать умений под завязку, а потом медленно и методично прокачивать каждое из них. Лучше основательно взяться за 3-4 самых первых, которые вам достались. В крайнем случае от неэффективных талантов можно будет завсегда избавиться. По этому поводу есть даже три относительно удобных варианта по избавлению от ненужных умений. Первый способ заключается в том, что после каждого проигранного боя вы получаете либо зелёный, либо жёлтый талант. Это таланты начального уровня, на которых много не напобеждаешь. Для удаления ненужной «зелени» и «желтизны» нужно выбрать хороший талант и нажать на кнопку «Заполнить». В этом случае в ход пойдут таланты начального уровня. Ещё можно использовать таланты, которые обозначаются надписями типа «Эффективен для улучшения других талантов». Их наличие способно заменить несколько десятков обычных талантов при улучшении. В третьем случае достаточно просто найти аналог нужному таланту, который подлежит прокачке. Иными словами, для того, чтобы улучшить нужное умение до максимального пятого уровня нужно собрать пять однотипных умений и составить из них одно, но максимально прокачанное. При этом если вы наоборот не желаете терять, к примеру, зелёный талант, то его достаточно одеть на «голого» героя. В этом случае он будет использован в образе некоего хранилища. Метод не самый честный и элегантный, но многие им пользуются. В общем, не забываем следить за статистикой героя и почаще беспокоить кнопку с жёлтой стрелочкой и плюсом, которая и отвечает за апгрейт талантов. Далее идёт немного математики. Все таланты, имеющие класс, в не зависимости от типа персонажа, будут стоить 404 единиц мощи. При этом у каждого из персонажей есть по три основных специальности, каждая из которых отдельно требует до 60-ти единиц мощи. Плюс к этому мы имеем три этапа улучшения основных умений, где каждый из этапов затянет на 30 единиц мощи, основное классовое, высшей степени активное или пассивное умение, стоящее 84 единицы мощи с улучшением в 50 единиц. Вот и считайте, сколько всего понадобится единиц мощи, где их раздобыть и каким образом вкладывать в героя. Именно отсюда и проистекает правило о том, что при прокачке персонажа лучше не распыляться, стараясь обнять необъятное, а лучше сосредоточиться на чём то узкопрофильном. Отсюда плавно проистекает вопрос: а что подлежит первоочерёдному изучению, какова последовательность? В основном, как заметит абсолютно большинство опытных игроков, для вкладывания талантов последовательность практически неважна. Улучшить, к примеру, вначале можно несколько раз аналогичным талантом, наблюдая за тем, как объём насыщенности каждого нового расходуемого таланта будет постепенно расти, увеличиваясь в разы от вложенных в него аналогичных умений. К примеру, если у вашего персонажа имеется некий талант начального уровня, который мы, естественно, хотим увеличить до максимума, имея при этом три аналогичных таланта для второго и третьего умений, нам будет достаточно приподнять уровень нашего первого таланта до второго уровня.
В дальнейшем, собственно, у нас имеется два варианта для поднятия таланта до максимального пятого уровня. Во-первых, мы качаем нужный талант за счёт второго таланта до второго уровня, а после чего до пятого улучшаем за счёт третьего таланта. Во-вторых, существует вариант поднятия таланта до четвёртого уровня за счёт трёх талантов третьего умения, после чего вложить таланты №2. Однако в этом случае нам придётся столкнуться с восьмикратным ростом насыщенности для любого таланта. Данный феномен объясняется просто – в игру включается система компенсации неопытности игрока с дальнейшим открытием возможности поднятия квалификации с первого до пятого уровня. Теперь, если вы ещё не запутались, получается, что если для того, чтобы достигнуть второго уровня таланта фиолетовой группы, нам потребуется 74 балла насыщенности, то для качественного перехода четвёртого фиолетового уровня в пятый, там уже понадобится 593 балла насыщенности, который при делении на 8-кратное увеличение, как раз и составит 74 балл. Иными словами, объём затраты талантов такой же, как и при улучшении в соответствие с первым вариантом: модификатор меняется, а числовые значения остаются прежними. Завершая арифметический разбор, следует добавить, что данный приём работает только в рамках одного действия, одной операции. То есть, если вы первый талант захотите улучить вторым талантом, нажав круглую жёлтую кнопку со стрелочкой, и уже после этого попытаетесь заполнить третий талант, то номер не удастся. Модификатор не сработает. Можно добавить, что улучшение талантов другими улучшенными талантами не даст ощутимых результатов. Вы просто получите бонус в насыщенности, но не более. В том же случае, если вы, допустим, захотите улучшить талант первого уровня другим талантом второго уровня, то система предложит поменять эти таланты местами для того, чтобы улучшить более прокачанный талант, т.е. наоборот, а не так, как вы планировали. В конце материала полезно будет узнать о паре небольших хитростей. Одна из них заключается в апгрейте слабых зелёных и жёлтых талантов – до второго и третьего уровня соответственно. Т.е. улучшать их до того состояния, пока система не потребует от вас кристаллы. Данный метод позволит значительно сэкономить место в вашей библиотеке. Кроме этого все таланты, которые могут быть эффективны для улучшения лучше оставить до лучших времён и потратить их на талант фиолетового или оранжевого цвета. В этом случае прибавка к умению будет заметно качественней, в то время как таланты, включительно до синей группы следует улучшить аналогичными, одинаковыми умениями.