Return to Monkey Island - полное прохождение игры

Return to Monkey Island - полное прохождение игры

Return to Monkey Island будем проходить в сложном режиме. 

Играем за двух ребят, которые пристают к людям. Подходим к дому, стучим, пытаемся разбудить спящего на балконе, затем смотрим в бочку. Далее заходим в лавку слева, там берем ключ с ноги и обещаем вернуть.

Идем в туалет, использовав ключ, который мы взяли. В туалете находим монету. Даем эту монету продавцу, чтобы купить два Цинга-дога.

Выходим на спортивную площадку, где бегаем на перегонки. 

Подходим к пруду, где поднимаем кетчуп и совмещаем его с Цинга-дог.  Выполняем задания на листке. На лугу находим клевер, его нужно скормить утке. После выполнения всех заданий идем к папе, который расскажет нам историю.

Теперь мы играем за отца. Идем в бар, где находим книгу, в ней выбираем ответ "кухня".

После разговора с лидерами пиратов идем на причал. Там стоит корабль, на который набирают работников. Но нас не впустят. После разговора заходим слева от корабля, там находим еще карточку. 

Идем на Нижнюю улицу, где встречаем Элейн. Заходим к гадалке Карине. У гадалки все осматриваем и запоминаем, скорее всего, потом некоторые вещи понадобятся. 

После гадалки заходим к картографу, у него берем монокль. 

Заходим в тюрьму, где встречаем двух заключенных. 

После разговора с заключенными идем к ключнику.  Расспрашиваем ее обо всем и берем карточку с вопросом.

Снова идем к заключенным и подкладываем монокль под замок, чтобы разглядеть серийный номер. Даем серийный номер ключнице, чтобы она сделала ключ. После этого освобождаем первого заключенного. 

Теперь можно сходить в особняк губернаторши, который находится вдалеке от города. 

В лесу находим музей пиратской атрибутики, в нем берем крекеры и карточку. 

Идем обратно в бар, там заходим на кухню, где стоит швабра, но повар не хочет ее дать нам. Затем болтаем с новыми посетителями бара. 

У ключницы спрашиваем сможет ли она поджарить крекеры, она скажет нет, но даст уже готовые. 

На лягушке пером пишем "Дорогая Карла, извини, что потерял книгу, которую одолжил. Понимаю, что ты прямолинейна до бестактности, подтверждением чему служат твои подвиги на Санто-Доминго. Обещаю, что больше такого не повторится." И даем лягушку Карле. Берем книгу "Боевые стратегии абордажных сражений" с полки. 

Книгу несем в бар к лидерам пиратов, они подпишут книгу.  Затем относим эту книгу и берем книгу про ингредиенты и несем ее повару. Пока он готовит, мы ножом срезаем щепку со швабры, т.е. картограф может сделать из этого швабру. А можно просто забрать швабру (увидите, что будет).

Идем к картографу и просим, чтобы она сделала карту. 

Идем в лес, берем карту. 

В общем, идем направо, затем налево, затем направо, направо, налево, в средний проход, правый проход, левый. И выходим к дереву. Отрезаем ветку. Палку соединяем с губкой и получаем швабру.

Теперь нам надо в музей, чтобы разглядеть цифры на витрине, но моноклем не видно их, поэтому идем к картографу за вторым моноклем и соединяем их. С двойным моноклем уже можно разглядеть цифры.

Даем серийный номер ключнице. Она сделает нам ключ. Идем в музей, даем попугаю крекер и открываем витрину, чтобы забрать повязку на глаз. 

Отправляемся к гадалке, чтобы она заколдовала повязку. Она скажет принести укол тысячи игл, для этого идем в лес, там берем образец плотоядного растения.  

Относим образец гадалке. 

Мы можем зайти на корабль, надев повязку. 

Глава 2

Мы на корабле. Берем швабру и оттираем жир, но после того, как мы ототрем, пират скинет еще грязь. Здесь надо оттереть у лестницы жир и размазать его в другом месте. Кормим куриц.

Потом откручиваем шурупы на иллюминаторе ножом и мажем жирной шваброй несколько раз, чтобы был толстый слой.

Вылезаем из иллюминатора и поднимаемся на борт. 

Нам дадут задание найти расплющенный череп. Осматриваем каюту капитана.

Возвращаемся к призрачным курам, чтобы взять череп. На нижней палубе есть стиральная машина, ее надо починить, для этого применяем шурупы. После этого кладем в стиральную машину череп. 

Расплющенный череп несем на палубу и кидаем в котел.

Поднимаемся в воронье гнездо, оттуда видим вражеский корабль. Спускаемся на палубу и разговариваем с пиратами. А затем идем в каюту капитана. После нескольких заходов он даст задание заполнить отчет. А также надо выпросить у капитана повышение для Путры.

Идем в корабельный камбуз и осматриваем там все. Отмечаем в отчете, что провели инвентаризацию.

Потом спускаемся под воду к рулю, там будет пират, которому мы поможем. Вытаскиваем нож из спины пирата. Потом поднимаемся в трюм и отмечаем в отчете, что убрали жир. Проходим по всему кораблю и применяем отчет к беспорядку.

Отдаем нож Флэру Гори, который вытащили у пирата. 

После заполнения отчета даем его на подпись Розе, стоит у котла. Далее относим отчеты капитану. Потом подмешиваем подписанные документы с прошением о повышении и даем капитану на подпись.

Отдаем повышение поварихе и просим ее приготовить "Выжженную Аляску". Она согласится, готовое блюдо нужно отнести к горящему пирату Фламбе в воронье гнездо. Когда он начнет есть, он отложит книгу, надо расспросить его про книгу, а потом взять ее. Относим книгу Висячему Бобу.

Теперь нам осталось заручится поддержкой Розы и повара.

Розе даем воодушевляющую листовку для новых сотрудников. Она соглашается нас поддержать. После этого звоним в колокол на палубе, чтобы собрать всех пиратов.

Затем еще звоним в колокол два раза, чтобы пришел капитан, пока он будет разговаривать с пиратами, мы пройдем в его каюту и все там осмотрим и возьмем.

Возвращаемся на палубу и заряжаем пушку черепом, затем стреляем, чтобы отправить его к Мэдисону.

Глава 3

Мы оказались под водой, выходим на берег. На берегу находим череп и идем в джунгли. 

Осматриваем джунгли и собираем черепа.

После того, как нас поймают лидеры пиратов идем в их лагерь и расставляем черепа.

Спускаемся под воду и залезаем по якорю на корабль, затем идем к пирату, который застрял под водой в рулевом механизме. Помогаем ему со стихотворением.

Затем Негодование, Сильна.

Он нам даст стихи. Относим их к пиратам в джунглях. Теперь мы можем залезть на палубу корабля и нас не выкинут, но нужно будет перед этим прочитать стих. На корабле расспрашиваем все про ЛеЧака. Повариха приготовит нам блюда со щупальцами.

Осматриваем каюту ЛеЧака. После этого идем к пиратам в джунглях и рассказываем, что нашли. Не пропустите череп слева от якоря.

Когда соберете все черепа, нужно их воткнуть на колья, а затем сыграть мелодию. Для этого берете кость и бьете ей по черепу. Каждый череп играет определенную ноту.

Далее прозвучит мелодия и надо будет сказать коронную фразу ЛеЧака. "Ветром разрази корабль".

Глава 4

После разговора с гадалкой и страной бабулей заходим к картографу и берем карту морских окрестностей. 

Заходим к ключнице и спрашиваем ее про маму и золотой ключ. Она нам даст его. Потом идем к хижине Стэна и берем портрет.

Мы также можем отправиться на корабле в море. Плывем к острову Цинга. На острове берем еще один портрет. На острове Ужаса подбираем лампу. Также находим серебряный ключ, которым открываем пещеру. В пещере читаем вслух табличку, на которой написано XYZZY.

Плавая от острова к острову, вы встретите человека, который даст вам анкету, отмечаем в ней, что у вас есть лаймы, что маскировались или использовали псевдоним, а также на последний пункт. И ставим подпись.

На Брр-мудах будут факела, можно поджечь нашу лампу. 

Разжигаем камин. 

Теперь у нас есть горящая лампа и мы можем пойти в пещеру на острове Ужаса. В этой пещере будет лабиринт, нужно идти туда, где нет крестика на стене. Когда свет погаснет, мы произнесем фразу XYZZY, чтобы оказаться возле входа в пещеру. 

Пробираемся на корабль ЛеЧака и идем на кухню, там берем перец и все осматриваем. 

В лаймовой роще находим свой портрет. Совмещаем его с портретом Стэна, а затем показываем охраннику в Брр-Мудах, он нас впустит в Ледовый карьер.

Показываем Стэну листовку. 

Идем к Элейн в лаймовую рощу, просим ее приплыть к Стэну, но она отказывается, поэтому идем к Стэну и спрашиваем его про финансовую пирамиду. А потом плывем к человеку на островке и спрашиваем его про бумаги Стэна. Показываем ему указ судьи. Забираем вещи и плывем к судье на Брр-Мудах. Потом идем к Стэну и показываем ему решение суда. Он согласится бежать. Смотрим серийный номер на кандалах с помощью монокля. Едем на остров Резня, чтобы сделать ключ. Затем освобождаем Стэна.

Подплываем к кораблю в море и даем почитать новости морякам, они за это впустят нас на борт. 

Нам нужна рыба для состязаний с королевой. Идем в рыбную лавку на острове Резни, она находится под жильем женщины в окне. После этого идем к королеве и проводим состязание прожоливости. Для этого состязания оставят ведро, в которое надо будет положить круглоперов, а затем посыпать рыбу перцем. Звоним в треугольник, чтобы состязание началось. Во время состязания кладем себе на тарелку свежую рыбу из рюкзака. 

Состязание интеллекта. Здесь нужно поменять листочки с ответами. Чтобы она отвлеклась, нужно позвонить в треугольник в тронном зале для начала состязания, когда будет капать лед. В следующий раз капля упадет, когда вы будете сидеть над решением задачи. Королева отвлечется, и можно будет поменять ее листок.

Состязание серьезности. Для этого состязания понадобится книга шуток, которую мы давали висячему пирату Бобу на корабле ЛеЧака. Он отдаст книгу, если принести что-нибудь взамен. Надо забрать книгу у повара бара и отнести ее Карле, вместо нее взять другую. Во время состязания нужно показать книгу шуток королеве.

Даем охраннику ледового карьера наживку.

Берем портрет бухгалтера на островке. 

Надо применить красный флаг на карту, отметиться место, в которое мы поплывем и нырнем там. на дне найдем корабль и ключ.

Теперь у нас все пять ключей, можно идти открывать сейф. 

Далее будет погоня за ЛеЧаком. Вставляем подзорную трубу на статую.

На следующую статую вставляем нож. А другой даем каменные крекеры.

В следующих комнатах нам нужно будет собирать монеты и кидать их обезьянам в сундуки. В маленький сундук ничего не кидаем, в средний два пиастра, а в большой один.

В следующей комнате нам нужно применить нож на грустную обезьяну, чтобы проделать отверстие, из которой потечет жидкость. Потом соберем в кружку жидкость из статуй и нальем в сток у сломанной статуи. 

Нам нужно сменить дату. Ставим 1534 (дата написана на камне ниже) и крутим колесо.

Попадаем на аттракцион, выключаем свет и уходим.