Самая безумная синергия в Dota Auto Chess

В Dota Auto Chess есть множество сильных комбинаций. Понятно, что это игра рандома, но его настолько много, что в итоге все сводится к скиллу и пониманию силы персонажей и тактик, а также – умению приспосабливаться и менять комбинации по ходу игры. Но сегодня мы поговорим об одной из самых сильных комбинаций, которая сильна как в начале игры, так и в середине, а что касается лейта – то ей вообще нет равных. Итак, полная комбинация выглядит так: Ханты + Андеды + Варлоки + Наги. Красиво, правда? А теперь давайте посмотрим, как это все можно уместить на столе.
Ханты + Андеды + Варлоки + Наги
Понятно, что нужно уметь играть тем, что дают. Но в этой статье мы как раз и разберем случай, когда все, более-менее заходит. Начало игры: 1. В первых ролах берете хантов, если они попадаются. Можно стартануть с Марса или с Клока. 2. На второй ход смотрите по ситуации. Если у вас есть Beastmaster, то лучше поставить Орков, если же Дровка – то поставить ее с Марсом. 3. К 3 ходу у вас обязательно должна выстроиться какая-то синергия, или повысится уровень фигуры. Иначе вы не задефаете крипов и не получите предметы. 4. На 4-5 ход – вам надо будет решить, пойдете ли вы дальше через винстрик или через лузстрик. Другого не дано, ибо вы сильно просядете по экономике. Т.е. если вы повысили уровень фигур – можно пробустить лвл и выставить еще 1, а если вы проиграли 4 и 5 раунды – то лучше идти в лузстрик. 5. Ключевой момент определения стратегии – 6, 7, 8 раунды. Если вам не приходят нужные фигуры – возможно стоит рассмотреть другую стратегию, если же вам пришли 3 Ханта – можно уже от этого отталкиваться. 6. Хорошо, если у вас повысится хоть 1 фигура, но в Охотниках – на быстрое повышение способна только Drow Ranger, ближайшие Windranger и Sniper – стоят по 3 золота, и их Ап – это серьезный удар по экономике. 7. Если у вас есть Дровка + 2 других Ханта – обязательно добавьте в эту комбинацию Аббадона (или Некрофоса) и одного плотного танка, Марса для Богов, или Акса, для Орков. 6 Персонаж – по ситуации, можно что угодно, уровня 2. 8. Все последующие уровни – вы должны набирать экономику, до 50. В идеале – сделать это на 12-13 раунде, при худших раскладах – до 15. Середина игры: Главной задачей за охотников в середине игры, является не отдать слишком много ХП. Если все ваши фигуры 2 уровня – вы сможете пожить на винстрике до 20 волны, после чего вас все равно будут пробивать. Поэтому, вот, что нужно сделать обязательно: 1) Иметь полную экономику и удерживать ее. 2) Найти Некрофоса, чтобы заменить им Аббадона (если вы не сделали этого раньше). 3) Найти 5 Охотников 2 уровня (Медуза, Снайпер, ВР, Дровка и Бистмастер). 4) В идеале – найти Тайда или Визажа, чтобы закрыть комбинацию 6 Охотников. 5) Обязательно выбить сундуки на 10 и 20 волне. 6) Если 6 Охотник не идет – не ищите его специально, просто гоните уровень. Это лучше, чем тратить деньги на ролы впустую. 7) Если 6 Охотник не идет – добавьте в комбинацию Нежить и Варлоков. Это позволит просидеть вам еще 4-5 раундов. 8) До 20 волны иметь 8 фигур на столе. 9) Не собирайте ВР и Снайпера в 3 звезды. Денег уйдет много, а толку – почти 0. Конец игры: Теперь все будет зависеть от вашего здоровья и экономики. На 21 волне – вас, скорее всего, пробьют, т.к. без 6 хантов – вам будет здорово не хватать урона. Теперь вашей основной задачей будет найти Тайда или Визажа, а в идеале – обоих. 1. Не ищите Легендарных персонажей на 8 фигуре. Лучше гоните ЛВЛ. 2. На 9 ЛВЛе – обязательно найдите 6 охотника, иначе вас могут просто выбить, через 3-4 раунда. 3. Если ситуация со здоровьем плоха (меньше 30%), то выбора нет, останьтесь на 9 ЛВЛе и ищете улучшения всего, что только есть, а после – восстанавливайте экономику (если пробьете ТОП 1 игрока). 4. Если со здоровьем все хорошо (больше 50%), то в ущерб ему – можно подержать экономику подольше, чтобы выйти в 10 фигур. 5. Находите персонажей, чтобы полностью закрыть комбинацию. 6. Заменяете Т2 ВРку на Т2 Визажа. Ну и теперь к самому главному, вот как должна выглядеть комбинация, описанная нами в самом начале. Drow Ranger, Beastmaster, Sniper, Medusa, Tidehunter, Visage, Necrophos, Enigma, Death Prophet, Alchemist.
Комбинация
Т.е. у вас будет: 6 Хантов: Дровка, Бист, Снайпер, Тайд, Медуза, Визаж. 4 Нежити: Баньша, Некрофос, Дровка, Визаж. 4 Варлока: Энигма, Алхимик, Некрофос, Баньша. 2 Наги: Медуза, Тайд. За счет этой комбинации вы получаете: 1. Жесткий урон охотников. 2. Безумный лайфстил варлоков. 3. Минус броню под нежитью. 4. Защиту от магии под нагами. Пробить такую комбинацию – практически невозможно, особенно, если у вас хотя бы 2-3 фигуры 3 уровня, а если еще и все Леги уровня 2 – то это 100% 1 место в матче. Даже без предметов. Предметы, для этой комбинации. С предметами в игре еще больший рандом, чем с фигурами. Но, в последних обновлениях, разработчики сделали так, чтобы предметы собирались легче, и собрать что-то стоящее – раз плюнуть. Теперь давайте разберемся, что стоит собирать, а что можно отдать так. 1. Void Stone – можно отдать ВРке в самом начале, а потом – переложить его в Медузу. Если у вас их 2 – еще лучше. 2. Пытайтесь собрать Shiva’s Guard. Собирается она легко, а пользы от нее – вагон. 3. Crystalis и тем более Daedalus на Снайпере – очень сильная вещь. 4. Mask of Madness на Снайпере или Дровке – усилит фигуру почти в 2 раза. 5. Vanguard и любые виды брони – кидайте в первоначальных танках (Марс, Акс и т.д.). 6. Попробуйте собрать Дагон в Медузу, но если есть детали на Шиву – лучше придержите Staff of Wizardry для нее. Предметы – значительно усиливают ваших персонажей. Зачастую, профессионалы, по предметам, определяют вектора, куда им стоит развиваться. Да, предметы можно использовать и не по назначению, но ведь и пользы тогда они принесут меньше. В общем, вот такую комбинацию мы сегодня разобрали. Кстати, это чуть ли не единственная сборка, в которой одновременно подобраны 4 синнергии, 3 из которых – максимально пробущены. Удачи вам и побольше побед.