TOP-10 игр, которые взбесили феминисток

Вообще-то в данном материале мы поведём речь не только о тех играх, которые разозлили феминисток, но и правозащитников всех мастей в целом. Просто, в силу объективных обстоятельств, не все знают, кто такие правозащитники, зато вот, кто такие феминистки, знают все. И особенно знают геймеры, которых уже достала феминизация игровой индустрии. Недавно мы рассказывали о десятке наиболее толерантных игр, где учтены интересы всех на свете меньшинств, которые ещё не запрещены законом. Ну, а теперь, стало быть, пришла пора рассказать об обратной стороне медали: о самых нетолерантных, с точки зрения правозащитников, видеоиграх, которые взбесили толерантную часть мирового игростроя. Gears of War и альфа-самцы. Ситуация с видеоиграми похожа на ситуацию в семье, где брат не хочет играть с сестрой. Он хочет играть в солдатики, а сестра хочет в играть в куклы. И, в то время как условному брату по барабану, во что там играет сестра, той – наоборот – совсем не по барабану. Она хочет играть с братом, но только не в солдатиков. Поэтому в проблему вмешиваются родители, заставляя мальчика взять солдатиков, и устроить с ними, что-то типа Дочки-Матери. Но из солдатиков Дочки-Матери получаются плохие. Девочке они быстро надоедают, и она отправляется по своим девчачьим делам, но строгий взгляд родителей при этом продолжает следить за мальчиком, требуя от него, чтобы его игры были такими, чтобы в них могли играть и девочки также. Вот приблизительно по такому сценарию развивались размышлизмы сетевых феминисток, годами донимающих шутер-сериал Gears of War. Мол, там же одни альфа-самцы и мужество, которое они называли «тупым». Знаете, какое они слово придумали? Они придумали слово «маскулинность» которое обозначает поведенческий и психологический комплекс, присущий мужчине, и не присущий женщине. Иными словами, донести рояль на восьмой этаж – это маскулиность. В общем, игру запинали так, что теперь в пятой части главная героиня у нас – девушка. Похожее происходит и вот отношении God of War, но там Кратоса пока ещё уберегли, просто превратив его в семьянина, и показав, что «он тоже человек». Far Cry 5 и оскорбление рыбьих чувств. Удивительный по накалу абсурда скандал случился с последней частью Far Cry. Абсурдный, и в то же время отлично характеризующий некоторую прослойку граждан. Дело было так: организация с пафосным названием Люди За Этичное Обращение с Животными, оскорбилась наличием сверхреалистичной рыбной ловли в данной игре. И знаете, до чего они додумались? До того, что, мол, подобное разучит подрастающее поколение уважительно относиться к рыбам, которые, мол, любят нас, а мы им платим чёрной неблагодарностью. Дополнительный комизм ситуации в том, что голос подало германское отделение этой организации. А все мы помним, какими уважительными могут быть немцы, особенно, когда им дан приказ «Дранг нах остен». Но рыбалка всё равно победила, а деятели из PETA успокоились, видимо, осознав всю глубину своих претензий. Detroit: Become Human и ущемление прав андроидов. С Детройтом вообще история получилась довольно мутная. Игру травили различные правозащитные организации, как могли, а после её релиза, некоторые из наиболее реакционно-либеральных игровых изданий, лепили ей низкие оценки, как не оправдавшей. На неё даже спускали настоящих политиков, которые должны были забрать у разработчиков из Quantic Dream государственные деньги, которые правительство Франции выдало им на дело. Причин для этого было несколько. Началось всё с того, что глава студии, Дэвид Кейдж уволил одного из сотрудников, попавшегося на краже. Ну, уволил и уволил – большое дело. Но нюанс был в том, что уволенный оказался чернокожим. После этого неравнодушные граждане начали объяснять, что в Detroit: Become Human также постоянно унижают женщин и не соблюдают права андроидов, среди которых – о ужас – имеются даже андроиды-афроамериканцы, работающие в услужение своих хозяев. В общем, игру травили, как только могли, но полностью затравить не удалось. Она вышла, и, скорее всего, окажется лучшей игрой года в жанре интерактивного кино. Hitman: Absolution и труп стриптизёрши. Наиболее популярный интернет-радетель прав женщин – Анита Саркисян – однажды неслабо так ополчилась на этот, вроде бы, безобидный шутер. Её не смутил тот факт, что вообще-то главный герой – наёмный убийца, убивающий, вроде как, плохих людей. Ну, а там, плохие они или нет – неизвестно. Для, кого-то, наверное, плохие, а для, кого-то и хорошие. В общем, неважно. Важно, что Анита увидела, как один из геймеров убивает стриптизёршу, и выкладывает её труп на всеобщее обозрение с целью отвлечь охрану, чтобы добраться до цели. Это-то и возмутило данную гражданку, которая покатила по Сети волну, содержащую следующий моральный посыл: «Они обращаются с нами, как с животными, даже хуже. Они готовы использовать женщин для своих сиюминутных потребностей». То, что спустя несколько миссий Агент 47 вступает на защиту девушки по имени Виктория – это мисс Саркисян уже не заботило. Игру, к счастью, менять не пришлось, но ору было до неба. Assassin’s Creed Unity и недешёвые женщины. Дорогая! Ты такая фешенебельная, что это просто нерентабельно! Приблизительно с такой речью выступили в Ubisoft, где заявили о том, что не добавят в мультиплеер Unity женских персонажей, несмотря на то, что не собирались, потому что это дорого, и, в общем-то, никому особо не надо. Но нюанс был в том, что пресса до этого уже успела растрезвонить о добавлении женских героев, ибо дата-майнеры нашли в файлах игры соответствующие доказательства. Ну, а тут оказывается, что это, мол, слишком дорого. Ладно бы сказали, что не имеют настолько талантливых дизайнеров, способных воплотить на деле настоящую женскую красоту, ну, или, что добавят обязательно, но потом. Причина в виде «дорого» взбесила определённую прослойку геймерского актива, которая внезапно осознала, что в Ubisoft не хватает демократии и толерантности. С тех пор ситуация значительно подвинулась, и с женскими героями в серии теперь полный порядок. Hellblade и ненастоящая шизофрения. Казалось бы, какие претензии могут быть у толерантно-настроенных граждан к этой игре? Главная героиня душевнобольная женщина, которую мучают злые мужики, ну или, если не мужики, то демоны мужского пола? Однако доклепаться всё равно нашлось до чего. Причина – вы не поверите – недостаточно точная передача симптомов психоза, что, дескать, нарушает права людей, действительно больных подобным. Якобы, люди, имеющие заболевания, вменяемые главной героине, не видят никаких таинственных знаков. Они неспособны постоять за себя, и вообще мучаются куда более прозаично и скучно, чем та воинственная кельтийка. Западная пресса разогнала статью одного недовольного, у которого мать страдает шизофренией, и он, похоже, тоже начинает. И это ему совсем не кажется интересным. Поэтому, мол, игры про душевные болезни делать нельзя. В такой вот сложной обстановке приходится работать игровым разработчикам. This War of Mine и детские муки. Польская 11 bit studios, в своей знаменитой игре решила показать ужасы войны, которая касается всех, и делает плохо всем, вне зависимости от возраста, пола и вероисповедания. Но американские правозащитники этого не поняли. По их мнению, то, что в игре присутствуют дети, которых, мало того, что заставляют работать, так те ещё рискуют умереть от голода или болезней – это неправильно. Непонятно, ходят ли эти правозащитники под Белым Домом, требуя от своего правительства прекратить разжигать войны по всему миру, но вот конкретно дети, мучимые последствиями войны, которые подъехали в эту игру в одном из дополнений, их не устроили. К счастью, разработчики проявили стойкость и выдержку, и поступили великолепно. Знаете, что они сделали? В теме обсуждения данного вопроса на одном из западных форумов, вывалили кучу ключей, уже точно не помню, для игры в целом, или только для того дополнения, чтобы люди ещё сильнее задумались о том, что мир, труд и май, лучше, чем война, безработица и середина февраля. GTA 5 и женщины как вещи. Об этой игре вы всё сами знаете: шокирующая, порой, изощрённая жестокость, не вынужденные убийства и полный упадок нравов: вот, что такое GTA 5. Этот сериал, когда он ещё был на стадии третьей части, даже пытались запретить в суде, но у запретителя, отчаянно пиарящегося на громком судебном процессе, ничего не вышло. Слишком много денег приносит данная франшиза, чтобы взять её и выковырять из жизни, просто потому, что там, например, можно убивать проституток. На эту тему, помнится, профсоюз оных в одном из городов США (не помню в каком) высказывался, что, мол, мы и так страдаем, а тут ещё такая игра, которая учит мужчин плохому. Чтобы не быть проститутками – вопроса не стоит. Весь вопрос в том, что реклама сурового обращения со всевозможного рода куртизанками – это плохо. Та же Анита Саркисян разогнала мем про «женщины как вещи» и неоднократно упоминала в данном контексте эту игру, но Rockstar, к счастью, это не мешает делать GTA 6, с чем мы и поздравляем всех её заочных фанатов. Kingdom Come: Deliverance и «власть белых». Создателю Царствия Небесного, Даниелю Варве, давно шьют пренебрежение к женщинам. Их, мол, унижали ещё в первой Мафии, и тут продолжили. Но до женщин дело не дошло. Обсуждение этой темы отложили после того, как внезапно выяснилось, что в игре совсем нет чернокожих, хотя должны быть. В Warhorse справедливо замечали, что Европа не возила рабов из Африки, и в те времена, кроме Крестовых походов и сражений с арабами, особых этнических конфликтов у них не было. Но это мало удовлетворило взбешённую публику. Один британский журналист, например, в обширной статье объяснил, что через территорию тогдашней Чехии африканские купцы возили товары, в числе которых были и их чернокожие соотечественники. Однако их не было, и это добавило разработчикам и так проблемного проекта, новых забот. Ведьмак 3 и кошмар правозащитника. Плохо, знаете ли, бывает, если, какая-то фирма из, какой-то Восточной Европы, берёт, да и покоряет западный рынок, выкачивая из американских покупателей сотни миллионов не менее американских долларов. Непорядок, ибо подобным должны заниматься сугубо местные компании, а тут какие-то поляки с каким-то Ведьмаком про, какую-то славянскую мифологию. А ну-ка мы её сейчас изучим на предмет правильного понимания демократических ценностей и свобод. И после изучения выяснилось, что а) большинство женщин в игре – торговки, крестьянки или проститутки, и б) в игре нет ни одного чернокожего. Представители некоторых видных игровых изданий натурально негодовали на этот счёт, требуя от игроделов исправить это дело немедленно, выпустив «африканское» дополнение, ну, или просто перекрасить в чёрный, пусть и супротив исторической достоверности, кого-нибудь, например Йеннифер или Весемира, которого отлично мог бы сыграть Морган-нашевсё-Фримен. Но, к счастью, в CD Projekt RED не убоялись правозащитного гнева, и оставили всё как есть. Это были 10 не толерантных видеоигр, взбесивших правозащитников. На этом всё. Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным.