Все особенности игры на командном АК в Battlestar Galactica Online

Игра на командном атакующем корабле является наиболее разнообразной и сложной среди всех представителей этого класса, в связи с чем у многих игроков возникает масса вопросов касательно того, как правильно играть этим кораблем и действительно ли он может быть эффективен для своих союзников. На самом деле сразу стоит сказать о том, что командный АК является одним из наиболее полезных и даже незаменимым кораблем в любой группе, хотя даже многие бывалые игроки не задумываются над тем, насколько он эффективен в массовых сражениях. В чем его преимущества и недостатки? Сам по себе командный АК является не тем кораблем, который подходит для соло-игры, и в основном в открытом космосе на нем можно летать только в слаженной группе. Таким образом, можно отметить его несколько ключевых преимуществ и недостатков: • Очень большая полезность. Даже без высокоуровневого оборудования игрок может чувствовать себя крайне полезным в сражениях, и при этом получать необходимые ресурсы за PvP или PvE. • Высокая мощность компьютеров. Командные АК отличаются самыми мощными компьютерами в игре, превращая практически любой корабль в овощ. • Малая динамичность игры. В отличие от остальных АК игра на командных кораблях в массовых сражениях является не такой динамичной, и во многом на порядок проще других классов. • Широкое разнообразие. Командные корабли можно использовать практически везде, начиная от открытого космоса и заканчивая ареной. При этом корабль имеет и несколько недостатков: • Это командный корабль. Самому вылетать на таком АК можно разве что на арену. Ни в PvE, ни в PvP такой корабль не будет эффективным, если игрок летает сам. • Уязвимость. Командный АК является наиболее уязвимым среди всех представителей этого класса, и это невозможно компенсировать какими-либо модулями. • Низкая скорость. Скорость также является слабой стороной командных АК, и единственная возможность как-то компенсировать ее – переквалифицироваться в (Р)-класс. Универсальный командный АК Универсальный вариант предусматривает использование стандартного командного корабля без его улучшения до (Р)-класса, что, соответственно, позволяет периодически отстреливать противников, но при этом сильно бьет по выживаемости и мобильности. Этот вариант идеально подходит для небольших групп, когда игроку на этом корабле периодически нужно будет помогать своим союзникам в отстреле ракет или других АК. Стандартный билд здесь выглядит следующим образом: • Оружие: 4 средних орудия на оптимальное расстояние. Ближние орудия неэффективны против ракет, тратят много энергии, и при этом корабль могут просто не подпустить на нужное расстояние, в то время как дальние наносят слишком мало урона. • Корпус: 1 модуль экстренного ремонта, 1 мина (можно заменить на модуль на количество прочности). Мина позволяет наносить большое количество урона другим АК, чтобы успевать стирать противника до того, как закончится действие всех компьютеров. • Компьютеры: 2 вируса на уклонение, 2 вируса на урон, 1 вирус на скорость. Поочередное использование модулей позволяет постоянно держать противника под вирусами, и при этом существенно снижается риск того, что противник сможет переждать использованные на него вирусы, так как, даже если неудачно будет использован один заряд, всегда остается второй. Вирус на скорость же одинаково эффективен против всех классов, поэтому является наиболее универсальным вариантом. При желании сходить на арену его можно заменить на бонус к урону, чтобы расстреливать противника до окончания вирусов, а также существенно усилить урон, наносимый миной. • Двигатели: 1 модуль на уклонение, 1 модуль скольжения. Из-за своей низкой мобильности без скольжения сражаться против других АК практически невозможно, особенно учитывая то, что большинство мульти и перехватчиков сейчас не пользуется скольжением. Игра на таком корабле достаточно простая – игрок отстреливает ракеты противника и развешивает на цель своей команды всевозможные вирусы, чтобы сделать ее слабее. Главным минусом такого корабля является то, что он вынужден находиться в радиусе 1000-1300, чтобы постоянно обновлять компьютеры снова и снова, что при небольшой выживаемости в конечном итоге может сыграть злую шутку. При этом он достаточно эффективен против АК, и в большинстве ситуаций даже самостоятельно может справиться с любым представителем этого класса. При этом данный корабль можно использовать даже для того, чтобы сражаться на арене для АК. За счет сильных вирусов он значительно занижает характеристики других кораблей, получая существенное преимущество, а за счет большой длительности своих компьютеров в преимущественном большинстве случаев расправляется со своими соперниками раньше, чем они смогут его убить. Если используется вирус на скорость, то в таком случае нужно идти на сближение под вирусами, после чего на разлете использовать вирус на скорость, чтобы развернуться лицом к противнику раньше, чем он повернется в вашу сторону. При этом вирус на уклонение нужно продлевать сразу же после того, как закончится действие первого, в то время как вирус на урон можно использовать только тогда, когда противник разворачивается и начинает вести огонь. Командный АК (Р)-класса Этот командный корабль представляет собой вариант, полностью направленный на поддержку своей команды. В данном случае игрок старается сделать все для того, чтобы упростить игру своей группе, пользуясь всеми преимуществами своего корабля и полностью жертвуя возможностью самостоятельно расправляться с противниками. При этом он становится немного более эффективным для своей команды, а также приобретает гораздо больше выживаемости. Достигается это за счет использования следующих модулей: • Оружие: 3 средних орудия на оптимальное расстояние. Причина установки этих орудий такая же, как и в предыдущих случаях. • Корпус: 1 модуль экстренного ремонта. Имея всего один модуль, и при этом огромное количество энергии, которая не расходуется орудиями или другими модулями, лучше всего поставить экстренный ремонт, так как он позволит неоднократно восстановить себе прочность. • Компьютеры: 1 вирус на силу компьютеров, 1 вирус на уклонение, 1 вирус на урон, 1 бонус на компьютеры, 1 бонус на дальность радара (можно заменить на вирус скорости). За счет использования такой комбинации компьютеров игроку достаточно просто войти один раз на расстояние 1000 к противнику, после чего выбросить в него свой «заряд» и снова отойти на безопасное расстояние. Длительность компьютеров в преимущественном большинстве случаев будет превышать 15 секунд (особенно при наличии высокоуровневых модулей), в связи с чем игра становится предельно удобной и простой, а цель мгновенно превращается в бесполезный и крайне уязвимый кусок металла. При этом дальность радара позволит с центра видеть практически до краев любую локацию. • Двигатели: 4 модуля на уклонение. Скольжение в таком варианте не нужно, так как сражаться с другими атакующими кораблями не придется, и нужно ждать защиты от них со стороны своих союзников. Таким образом, главной целью такого корабля является обеспечение легкой цели для своей команды за счет мощных вирусов, а также нахождение этой цели за счет большого радиуса радара. Благодаря этому командный АК становится действительно командным, направляя всю свою остальную команду в атаку.