Wind of Luck Arena

Дата релиза: 2014 год
Разработчик: Trazzy
Жанр: Морские бои
Оплата: Бесплатная
Тип: Клиентская
PvP: Да
Wind of Luck Arena – корабельный ММО-экшен с клиентом, распространяемый по модели free-to-play. Игроку предлагаются командные PvP-бои в режиме 3х3. Цель битвы: захватить и удержаться центральную базу, либо уничтожить корабли соперников. Как правило, второе оказывается гораздо более выполнимо и, элементарно, более интересно. На бой даётся 15 минут, хотя как правило всё заканчивается гораздо быстрее. В игре нет респауна, а такие вещи как ваншоты здесь не редкость. Недостаточно грамотно работающий балансёр только сильнее усугубляет проблему моментального окончания боя, сразу после его начала. Но до боя нужно ещё доехать. Почему не доплыть? Потому что физика в игре своеобразная. Начнём с того, что у кораблей, по крайней мере, начальных уровней, имеется сразу две скорости. Достаточно дважды нажать на W и вслед за первым парусом, ваша команда поднимет второй, и корабль значительно ускорится. Кораблик начинает скользить по воде, чисто, как по льду, выписывает удивительные круговые пируэты. Благо, разработчики убрали повреждения от столкновений, а то от ударов о рифы и льдины, корабли страдали бы постоянно. В общем, если вместо кораблей поставить простые автомобильчики со специфическим «парусным» управлением, ситуация не поменялась бы, поскольку вода гладкая, волн нет, на игровой процесс волны не влияют. А ещё в игре нет прицела. Это очень сильно осложняет прицеливание. Добавляет сложностей ещё то, что трассеры от выстрелов еле видны. А под некоторыми углами их не видно вообще. Короче говоря, первое, что вам придётся осваивать – навыки точной стрельбы. К тому же разные корабли имеют разные пушки, расположенные на разных частях судна. Если у одного судна пушке будет на носу, то у другого на корме. Самый ценный выстрел – в корму, то есть в зад. Причём стрелять не в заднюю часть корабля, а именно зайти с тыла и выстрелить по «крупу». Как правило это приводит к моментальному затоплению. Также здесь есть возможность установки дополнительных орудий. В самом начале в магазине за внутриигровые деньги вы сможете выбрать себе катапульту, а также боеприпасы к ней. Катапульты бывают разные, также как и «снаряды» в виде бочек, наполненных разной «начинкой». Стреляют катапульты навесиком, опуская бочки на палубу врага по параболе. Всё это, как правило, происходит в динамике. Поэтому меткий выстрел это альфа и омега всего игрового процесса. Не умея точно стрелять, вы не сможете побеждать. Также ни в коем случае нельзя отрываться от коллектива. Как только это происходит, бой принимает следующий вид: двое ваших союзников бьют одного неприятеля, а двое неприятелей бьют вас. Заканчивается, как правило, это очень нехорошо для вас. Если ваши враги управятся быстрее, чем союзники, то они тут же поспешат на помощь своему товарищу и, скорее всего, успеют. Захватывать базу достаточно сложно. Весь нюанс в том, что вам придётся либо стоять на одном месте, что смерти подобно, либо на невысокой скорости нарезать круги внутри неё. База сама представляет собой окружность и заполненным центром. В общем, как правило, побеждает тот, кто физически устраняет корабли врага. Звук в игре есть. Музыка идёт где-то там фоном, и почти не мешает, если со временем приестся, её можно отключить. Далее переходим в меню. Тут кроются довольно большие возможности, оставленные нам разработчиками. Здесь мы можем улучшать свои корабли, ставить на них новые пушки, оснащать пушки ядрами всевозможного качества, добавлять катапульты и покупать особо прокачанных членов экипажа. Большинство предметов вы сможете купить за внутриигровое серебро. За золото, как правило, продаются особо мощные пушки и особо мощные снаряды. Золото – это донат. Делать покупки вы сможете уже в самом начале игры после того, как пройдёт обучение. Обязательно пройдите обучение, научитесь основам движения и стрельбы, за это вам дадут 1000 серебряных монет. Кстати, не стоит рассчитывать на то, что вы накопите на мощную пушку и поставите её на корабль первого уровня. Этот номер не пройдёт. Все купленные вами предметы будут находиться во вкладке Арсенал. Там будут и ядра и пушки и катапульты. Что до вкладки Корабли, то там вы сможете увидеть три корабельных ветки тех лет. Кстати, игру делала кипрская компания Trazzy, так что создатели игры, как никто, знают толк в корабельной истории. Так вот, купить новый корабль вы сможете уже после пары боёв. Чтобы добавить корабли в ячейки, вам придётся либо продать старые (бесплатные корабли первого уровня отдаются даром) либо купить ячейку. В игре, помимо серебра, есть ещё опыт и мастерство. После каждого боя, в зависимости от его исхода и вашей роли в нём, вам будут начислять и серебро, и опыт и баллы мастерства. Без заработка опыта вы не сможете докачаться до следующего корабля. В общем всё, как и в других, похожих играх. В целом, на фоне дефицита корабельной тематики, игра Wind of Luck Arena вполне способна доставить несколько приятных часов, довольно увлекательного и необычного геймплея, для которого не потребуется ни высокоскоростного интернет-соединения, ни мощного компьютера. Самое то, чтобы скоротать часик-другой на скучной работе.