В Oculus VR попросили игровые студии не делать игры для VR-шлемов чтобы не обанкротиться

23.02.2017 - 11:52

Один из руководителей Oculus VR, Джейсон Рубин, на ежегодном саммите DICE, попросил игровые студии избежать поголовного перехода на производство видеоигр для шлемов виртуальной реальности. Это нужно сделать, чтобы избежать будущего банкротства.

Мистер Рубин предупреждает, что не вся виртуальная реальность одинаково полезна, и у него на руках имеется достаточно примеров, когда какие-то разработчики брались за VR-проект, который в итоге не окупался.

По мнению представителя Oculus VR, прежде чем перейти на поголовное производство игр для виртуальной реальности, нужен ряд технологических прорывов. В частности, шлемы должны стать меньше, легче, обзавестись новой, более качественной оптикой и избавиться от проводов. И уже потом можно будет без опасений делать игры для данных устройств, которые станут по-настоящему массовыми.

Глава Valve Software, Гейб Ньюэлл, на днях сообщил, что новая версия HTC Vive избавится от части кабелей, но кабель питания всё-таки придётся оставить.

Попробуйте эти игры