Главный по XCOM объяснил причину провала крупнобюджетных игр

Главный по XCOM, Джейк Соломон, в обширном интервью рассказал, почему, казалось бы, обречённые на успех крупнобюджетные игры проваливаются. По его мнению, в первую очередь это происходит из-за того, что издатели постоянно торопят разработчиков, и не дают им довести работу до логического конца. Вторая причина кроется в нежелании экспериментировать. Игровая индустрия, по мнению мистера Соломона, натянутый канат, проходя по которому, игровая компания не имеет права на ошибку. Первая ошибка может оказаться последней, особенно, если речь идёт о проекте в несколько десятков миллионов долларов. Мистер Соломон пожаловался, что разработчики боятся экспериментировать, и их новые игры оказываются не такими интересными, как старые. Чем дольше длится сериал, тем хуже его качество. Кроме того, суммы, выделяемые на разработку, нужно постоянно повышать, чуть ли не вдвое, а издатели не хотят этого делать. В итоге получаются Mass Effect: Andromeda – именно об этой игре в основном и шла речь между журналистами и одним из создателей последних двух частей XCOM