Создатель Gears of War объяснил почему крупнобюджетные игры – отстой

Клифф Блежински, глава Boss Key Studios, также известный в качестве идейного вдохновителя шутера Gears of War, рассказал о том, что ААА-игры – отстой, ибо денег вкладывается в них много, поэтому и риски велики. Следовательно, разработчики вынуждены отказаться от инноваций, и заниматься исключительно самокопированием. В итоге, наиболее интересные нововведения в видеоиграх были продемонстрированы проектами поскромнее. Именно поэтому его бывшая студия Epic Games отказалась от разработки крупнобюджетных игр, потому, что это слишком неблагодарный труд. Ну, а ещё он рассказал о том, что скоро в мир начнут выходить ААА-игры из Азии. В Азии по мнению мистера Блежински, много денег, и там уже занимаются ремейками старых, известных на западе игр. В частности, подобных сюрпризов стоит ждать от китайской мега-корпорации Tencent и южнокорейской Nexon.