Создатели Rime рассказали о Denuvo и «пугающем пиратстве»

Один из руководителей Tequila Works, а также по совместительству ведущий продюсер разработки приключенческой головоломки Rime, Коди Бредли, рассказал о своём страхе перед пиратами. По его словам, для руководства студии оказалась крайне пугающей информация о количестве игр, похожих на Rime, которые были спирачены. Масштабы их неприятно поразили, и вынудили искать методы для защиты своей интеллектуальной собственности. Долго искать не пришлось. Метод был найден. Естественно, им оказалась DRM-система Denuvo, которая на данный момент, по словам мистера Бредли, является единственным вариантом для тех, кто не хочет, чтобы их игра сходу попала на торрент-трекеры. Но, особых надежд там не питают, и – по мнению представителя Tequila Works – в студии ожидают, что защита продержится около двух недель, после чего они уберут Denuvo из игры, если её взломают. Убрать её, как выяснилось, просят многие, но, как считает мистер ведущий продюсер, «Denuvo не делает ничего, кроме проверки привязки игры в Steam или Origin», поэтому «никаких проблем он не видит».