Раскрыта причина закрытия Scalebound

Не то, чтобы нам сильно нравился экшен Scalebound, о молодом человеке, и его дружбе с боевыми драконами, но то, с какой энергией в Microsoft в прошлом году принялись закрывать собственные проекты, вызвало некоторое волнение, и, честно говоря, хотелось бы узнать причину отказа от разработки. Ведь причина, как правило, должна содержать, чьё-то грязное бельё, а ведь интриги и сплетни – это так интересно. И вот, наконец-то, об этом рассказал главный по играм в Xbox – Фил Спенсер. Во-первых, он заявил, что рассчитывать на возрождение проекта не стоит. Его закрыли, и это окончательное решение. Во-вторых, главной причиной закрытия игры стало то, что о ней узнали слишком рано. Публика начала засыпать вопросами, а творческий коллектив стал нервничать и метаться. В итоге, сроки были сорваны, и ни издатели, ни, что самое важное, сами разработчики не были уверены в том, что игра получится хорошей. В общем, всем спасибо, вы прекрасные парни, но с вами дел мы более иметь не будем. Кстати, главный по Scalebound, Хидетаки Камия, также много чего нелестного рассказал в адрес мелкомягких, и тоже заявляли, что в жизни не будет сотрудничать с данной компанией.