Создатели God of War – это семейная игра

Главный по God of War, Кори Барлог, рассказал о том, что это игра о семейных ценностях. Тот, кто думает, что «мы делаем очередной бездушный боевик – ошибается». Далее выяснилось, что язык местных понимает только сын Кратоса, поэтому именно через него будет выстраиваться общение с NPC. Также оказалось, что в новой части камера будет находиться гораздо ближе к герою, чем раньше. Практически у него за спиной. Мистер Барлог объяснил это тем, что люди «должны чувствовать, что они путешествуют вместе с Кратосом, а не смотрят на него издалека». Когда управлять придётся Атреем – сыном главного героя – то это может быть очень весело. Так, во всяком случае, считают разработчики, которые пояснили, что придумали несколько остроумных заданий, специально для данного молодого человека. Ну, а ещё разработчики поведали об особом внимании к волосам Кратоса, которые будут «очень естественно двигаться», в зависимости от направления и силы ветра. Мы же от себя добавим, что наверняка и AMD и NVidia выпустят обновления для драйверов своих видеокарт, чтобы те смогли эту самую технологию поддерживать. В всяком случае, именно так было в ситуации с волосами в третьем Ведьмаке.