В Assassin's Creed Origins будет новая система квестов

Внезапно выяснилось, что в Ubisoft не были довольны старой системой квестов в Assassin's Creed. Дескать, они делились на основные и побочные. Побочные никак не были связаны с основной кампанией, и предварительная сюжетная накачка, подготовка к выполнению в виде разговоров, чаще была интереснее, чем выполнение самого квеста. Об этом рассказал творческий директор проекта, Жан Жесдон. Далее он рассказал следующее: «В новом Assassin's Creed: Origins квесты будут совсем другими. Играть придётся в огромном, уже утерянном мире, и каждый второстепенный квест будет иметь собственную мини-историю, связанную или нет с основным повествованием». В общем, получается всё, как в третьем Ведьмаке. Спустя почти 3 года после его выхода, в Ubisoft пытаются в свое новой игре повторить нечто похожее, что уже давно делали в CD Projekt RED. И это – нужно понимать – представлено, как инновация. Впрочем, не будем иронизировать. Assassin's Creed: Origins, судя по всему, будет действительно стоящей игрой, и можно только порадоваться, что в Ubisoft взяли небольшую паузу, и сделали, что-то более качественное и необычное.