Создатели Metro Exodus рассказали о причинах позднего релиза и сотрудничестве с Глуховским

В 4A Games раскрыли пару животрепещущих подробностей, касаемо Metro Exodus. Например, было поведано о том, что проект можно было показывать уже давно. Студия молчала практически три года, потому что «мы не верили в то, что создание этой игры возможно». Именно так выразился глава компании, Андрей Прохоров. Также он сообщил о том, что идея создания столь амбициозной игры родилась не в головах ребят 4A Games, в голове Дмитрия Глуховского – автора литературной вселенной Метро. Это именно он предложил идею покинуть тесные тоннели московского метро, и развернуться на открытом пространстве. Но идея показалась настолько амбициозной, что в студии долго не решались браться за неё, а, когда взялись, не были уверены в успехе. Выход Metro Exodus состоится в следующем году на ПК и «больших» консолях. На Nintendo Switch, несмотря на многочисленные вопросы американских журналистов, которым, похоже, приказали задавать этот вопрос всем разработчикам видеоигр, шутер, к счастью, не выйдет.