Hunt Showdown - многофазный бой и ограниченная связь по рации

Создатели сетевого шутера Hunt: Showdown раскрыли новые его подробности. Во-первых, выяснилось, что игроки смогут подслушивать разговоры членов вражеской команды при их приближении, равно как смогут общаться друг с другом, но с особенностью, заключающейся в том, что для общения нужно соблюдать дистанцию, а если, кто-то убежит на другой край карты, связь с ним будет утеряна. Во-вторых, в игре не будет никакого возрождения. Только полная и окончательная гибель. Это, по мнению разработчиков, поднимет остроту ощущений и заставит игроков просчитывать каждый свой шаг. Ну, и в-третьих, каждый бой будет разделён на два этапа, и фаза с «убийством зверя» будет уже потом, после того, как команды разберутся с другими чудовищами, а, быть может, и друг с другом. В общем, геймплей Hunt: Showdown немного напоминает Evolve, правда, только немного, ибо разработчики ещё не анонсировали возможность кому-то играть за Зверя. Как только она появится, сходство с Evolve укрепится.