В Skull & Bones не будет одиночной кампании

Неоднократно приходилось сталкиваться с мнением, что, мол, корабельный экшен Ubisoft, Skull & Bones – так себе игра, которую, впрочем, может спасти добавление хорошей одиночной, сюжетной кампании, а не такой, как в For Honor. Может и могло бы спасти, но не спасёт, потому что одиночки в Черепе и Костях не будет – это уже, к сожалению, официально. Разработчики отказываются признавать, что иногда качественно сделанная игра будет развлекать игроков эффективнее, чем собранные в кучу другие игроки, из которых развлекальщики получаются так себе. Отсутствие кампании подтвердил творческий директор проекта, Джастин Фаррел. Но, по его словам элементы кампании с нелинейными миссиями будут содержаться в самих сетевых поединках. В этих самых поединках игроков ждут встречи с реальными, пиратскими, историческими личностями (без Джека Воробья. Пардон, без капитана Джека Воробья), а также с возможностью нелинейного развития миссий, в котором главными героями будут, как персонажи со стороны, так и члены вашего экипажа. Рискнём предположить, что после провала Skull & Bones, Ubisoft анонсирует-таки Skull & Bones 2, главная фишка которой будет – сюрприз – одиночная кампания, но будет уже поздно.