Создатель The Evil Within 2 рекомендует играть на минимальной сложности

Главный по разработке The Evil Within 2, Синдзи Миками, заявил о том, что рекомендует игрокам выставлять минимальную сложность в этой игре, поскольку «она будет гораздо сложнее, чем первая часть». Возможно, это всего лишь рекламный трюк, типа: «Эй! Спорим, вы не сможете этого сделать», а, возможно, мистер Миками исходит из самых благих побуждений с целью сберечь геймерские нервы. Вообще же в The Evil Within 2 будет несколько режимов сложности, включая Кошмарный и Выживание, но именно с Лёгкого нужно начинать проходить «в первый раз». Миками так и сказал «в первый раз нужно проходить на Casual», намекая видимо на то, что игра будет настолько хороша, что её захочется проходить снова и снова. Ну, и ещё, чтобы два раза не вставать: в The Evil Within 2 обещают существенно сократить количество загрузочных экранов. Это хорошая новость, несмотря на то, что в первой части их и так было не очень много. Выход игры намечен на 13-ое октября.