В Overwatch наконец-то появился режим Смертельного поединка

Сетевой шутер Overwatch наконец-то получил режим Deathmatch-а. Смертельный поединок пришёл в этот, доселе исключительно командный шутер, вместе с последним обновлением. Этот самый режим, в свою очередь, делится на две части: на Все против Всех, когда 8 человек выходят на арену с целью добыть 20 фрагов, или командные перестрелки в режиме 6х6, где победит та команда, которая первая совершит 30 убийств. Кстати, если Мерси будет применять навык воскрешения, то за каждого воскрешённого у команды будет вычитаться один фраг. Кроме этого, Blizzard отчиталась об исправлении некоторых уже существующих карт, а также о добавлении новой карты, специально для мультиплеера. Но и без всякого там Смертельного поединка позиции Overwatch прочны, как никогда. Игра начала с того, что уничтожила конкурента в лице Battleborn, а продолжила, похоже, уничтожением LawBreakers – ещё одного сетевого шутера с большими амбициями, который сначала показал крайне низкие результаты на старте открытия предзаказов, а потом вывалился из сотни уже на старте продаж. В Battleborn в своё время играли упорнее, чем в LawBreakers: 12 тысяч постоянного онлайна против 3-х тысяч.