Deadhold – идейное вдохновение Myth выйдет в конце августа

Одной из величайших игр 90-х годов была военная стратегия Myth. Она была невероятно атмосферной, с отличным балансом и физикой. До сих пор помнится, что если обложить вражеский отряд большим количеством взрывчатки, его разнесёт на куски, а мечи и прочее оружие, начнёт падать на землю спустя несколько секунд, и, чем больше взрывчатки, тем дольше нужно было ждать падения. Сейчас игры так уже не делают. Так, вот, тем, кто с теплотой вспоминает этот стратегический сериал, следует обратить внимание на игру под названием Deadhold, которая является идейный продолжением Myth-а, и которая выходит 25-го августа. Разработчики обещают акцент на маневрирование небольших боевых групп, их правильную расстановку, а также прочий микроменеджмент. Кровища, нечисть, правильная физика, кампания и мультиплеер также прилагаются. Deadhold – не обычная военная стратегия. Здесь нельзя создавать юнитов. Можно только улучшать имеющихся, а воевать придётся тем отрядом, который есть, и, в случае Пирровой победы в одной миссии, пройти вторую, возможно, уже и не удастся.