Microsoft – анонс Crackdown 3 был ошибкой

На все деньги выступил генеральный управляющий Microsoft, Шэннон Лофтис, который заявил о том, что анонс Crackdown 3 был ошибкой. Главное, что не понравилось мистеру Лофтису в анонсе – это дата его объявления. Он случился слишком рано, когда игра не была готова – сетует представитель компании-издателя. И, несмотря на то, что над проектом работают сразу три студии, выполнить работу в ранее обещанные сроки оказалось невозможным. Ну, а в виду того, что теперь мелкомягкие получили урок, они ни за что не расскажут о тех играх, которые разрабатываются ими сейчас, несмотря на то, что, в принципе, рассказать есть о чём. Но тогда давление публики на разработчиков тут же вырастет многократно, что пагубно повлияет на качество готового продукта. Crackdown 3 планировали выпустить до конца года, но затем перенесли на весну. Сделано это было ради того, чтобы «качество игры соответствовало ожиданиям». А, возможно, и для того, чтобы экшен не затерялся на фоне ААА-проектов, готовящихся к релизу в последнем квартале.