Создатель XCOM рассказал об отличиях Enemy Unknown и 94 X-Com

Создатель самой первой XCOM, Джулиан Голлоп, рассказал о том, что своего нового проекта под названием Phoenix Point, который собрал на сервисе Fig увесистые 765 тысяч долларов, и который теперь обещает выйти в конце следующего года, не было бы, если бы не успех одной игры. В частности выяснилось, что мистер Голлоп никогда бы не решился на подобное, если бы не вышла новая XCOM: Enemy Unknown. Он назвал это «фантастикой», и сообщил, что тогда, в начале 90-х, когда он сделал эту игру, то ему отказывали один издатель за другим. Никому не было интересно подобное. А теперь, спустя 25 лет, случился такой триумф его задумок. Но, несмотря на это, по словам разработчика, новая XCOM всё же сильно отличается от оригинала, потому, что «в ней более скриптовая последовательность вещей, а в XCOM 2 всё поменялось снова». Что до Phoenix Point, то в ней автор обещает воплотить всё лучшее, что было в данном сериале, придерживаясь, конечно же, собственного видения, так что поклонники старинной 94 X-Com могут быть довольны – игра не должна разочаровать.