Obsidian – Fallout New Vegas мог быть лучше если бы не консоли

В Obsidian Entertainment лишний раз подтвердили тот простой факт, что консоли тормозят развитие игровой индустрии. Сделал это Скотт Эвертс – в своё время руководивший разработкой Fallout: New Vegas, который сказал, что данная игра могла бы быть гораздо лучше, если бы не консоли. Мистер Эвертс сообщает, что у них было много планов, и их можно было бы реализовать выйди игра только на ПК. Разработчики хотели добавить воду и взаимодействие с ней, кучу ферм, штаб правительства, и насытить Пустошь прочим контентом, но «консоли не дали сделать этого». Из-за них «пришлось упростить множество геймплейных элементов», так что мир никогда теперь не узнает, каким мог бы в реальности стать New Vegas. Причём, речь идёт не только о слабых технических возможностях PlayStation 3 и Xbox 360, но и о производительности. Разработчикам пришлось оптимизировать сразу три версии, где у каждой были свои проблемы, вместо того, чтобы улучшать, какую-то одну. Такая вот печальная история.