Создателям Iron Harvest мало Xbox One X

На все деньги выступил Джулиан Стрзода – один из директоров студии King Art Games, в которой делают стратегию Iron Harvest, заявивший о том, что мощности Xbox One X ему всё равно будет недостаточно. В частности, речь зашла о 12-ти гигабайтах оперативной памяти, которая будет у приставки, на что разработчик Железного Урожая сказал, что оперативная память – это та штука, которой всегда не хватает, и 12 Гб – далеко не предел его мечтаний. В то же время мистер Стрзода дал понять, что игра в своих возможностях будет ориентироваться на консоли младшего поколения, поэтому «большой разницы в графике между версиями вы не заметите, потому, что имеющейся памяти у новой Xbox всё равно не хватит для того, чтобы удвоить объём всех текстур, или, чего-то в этом роде». В общем, Xbox One – не новое поколение, а всего лишь новый взгляд на поколение существующее, а Iron Harvest – будет выглядеть одинаково и на консолях, и на компьютерах. Выход стратегии намечен на 2019-й год.