Ubisoft – в ходе разработки Assassin's Creed Origins мы зашли не туда

В Ubisoft заявили о том, что в ходе разработки Assassin's Creed: Origins «мы зашли не туда». Это осознание пришло после того как выяснилось, что «мы делаем игру не для всех». Рассказал об этом главный по альтернативной истории Древнего Египта во французской компании, Ашраф Исмаил. Выяснилось де, что создаваемая ими игра оказалась слишком сложной, что подойдёт не всем. Поэтому на поздней стадии работы над проектом, решено было добавить гибкую систему выбора сложностей, включая и самые лёгкие режимы, которые будут полезны для тех, кто не хочет тратить много времени на боссов, а просто хочет отдохнуть, насладившись приятной и несложной игрой. Ну, а тем, кому нужно посложнее, может врубать на максимум, благо, самая высокая сложность не будет заблокирована. В общем, конечный потребитель продуктов игровой индустрии молодеет, а Ubisoft снова доказывает, что старается находиться на острие игровых трендов, создавая свои игры, в первую очередь, для тех самых детей.