Call of Cthulhu – система психозов и нелинейный сюжет

Главный по Call of Cthulhu, Жан-Марк Гани, дал небольшое, но крайне информативное интервью, в котором рассказал о том, что ждать от данной игры. Во-первых, выяснилось, что в игре будет целая система психозов с галлюцинациями, которые не всегда можно будет отличить от реальности, и с которыми придётся взаимодействовать, решая головоломки. Судя по описанию, нечто подобное мы уже видели в Hellbalde. Во-вторых, игра будет иметь элементы нелинейности. От ваших поступков будет зависеть отношение некоторых NPC, а также общее развитие сюжета. Концовок тоже будет несколько, насколько можно понять. Ну, и в-третьих, игру следует причислять не к жанру бродилок, не к жанру экшенов, а к жанру RPG. Причём, RPG не простого, а имеющего глубокий уклон в произведения Говарда Лавкрафта. Разработчики не просто коснутся его рассказа о Ктулху, но и напичкают геймплей множеством отсылок из иных произведений этого писателя. Выход всего этого ожидается в следующем году.