В Wolfenstein 2 не будет мультиплеера потому что он «разбавит сюжет»

Один из ведущих дизайнеров MachineGames, Томми Тордссон, рассказал, почему в Wolfenstein 2 нет мультиплеера. Буквально он сказал следующее: «Единственный способ создать правильное впечатление от сюжетного повествования – сосредоточиться на одном персонаже и его одиночной истории. Наличие многопользовательского компонента в этом процессе разбавит сюжетный эффект». Он добавил, что Wolfenstein 2 – не простой шутер, а целое приключение. Здесь есть и драма и насилие и чёрный юмор и человеческие отношения. И впихивать в игру мультиплеер, как это сделали в Spec Ops: The Line, который оказался «пустой тратой денег» никто не будет. Такие вот похвальные слова от специалиста, причастного к одному из главных шутеров от первого лица этого года. В то время, как повальная мода на мультиплеер удаляет одиночные кампании даже в таких сюжетоориентированных играх, как StarWars, приятно знать, что не всё ещё потеряно, и ААА-шутер может быть заточен только на прохождение в гордом одиночестве.