Бывший разработчик Dead Space – нас убили из милосердия

Вдогонку к обсуждению закрытия студии Visceral Games, которую мы знаем как создателя ужастика Dead Space, свои мысли выразила Эмми Хеннинг – бывший сотрудник студии, и главный её сценарист. Так вот, миссис Хеннинг сказала, что «Electronic Arts убила студию из милосердия». Всё потому, что тот проект по вселенной Звёздных Войн с самого начала пошёл не туда. Разработка была проблемной, и игра в итоге получилась бы плохой. «Если кому-то сказать, что ты работаешь над Звёздными Войнами, то тебе обязательно ответят, что это очень круто, но на самом деле это отстой. В студии, в ходе разработки происходил грустный спад, вызванный нерешительностью, равнодушием и нервозностью», поэтому издатель в итоге сжалился над этой студией, и распустил её. Такое вот мнение от миссиc Хенинг, которая – нужно понимать – сказала то, что сказала не столько, как бывший сотрудник Visceral Games, сколько как нынешний сотрудник Electronic Arts, так что попытка обелить действия своего работодателя засчитана.