Майкл Пактер – цифровые копии видеоигр набирают популярность из-за их низкого качества

Аналитик Wedbush Securities, Майкл Пактер, снова на линии. На этот раз он заявил о том, что физические копии игр – это те, которые на дисках и в коробках – постепенно теряют популярность в пользу цифровых копий. И причина, по его мнению, не только в том, что людям, живущим в маленьких японских и китайских квартирках банально негде хранить диски, сколько в низком качестве самих игр. К примеру, в Великобритании на рынке консольных видеоигр, доля цифровых копий ААА-проектов поднялась до 45%, в то время, как ещё год назад она не превышала показатель в 15-25%. Мистер Пактер считает, что «никто не будет хранить на своей полке такой отстой, как Mafia 3. Купить и сыграть – одно дело, а хранить, любовно стирая пыль с коробки – другое. И достойны этого далеко не все игры». Ну, а мы ещё добавим, что физические копии держатся ещё на том, что их можно перепродать, но, как видим, это преимущество постепенно проигрывает преимуществу делать покупки, не выходя из дома. Жаль, что подобную статистику по ПК-играм мистер Пактер не озвучил, но, судя по всему, там ситуация ещё круче, и доля цифровых покупок там точно превышает 50% от общего объёма.