Создатели Mount & Blade 2 Bannerlord заговорили о травмах

В Taleworlds, где делают Mount & Blade 2: Bannerlord, выступили с довольно интересным обращением, смысл которого в том, что реализм в боях – это хорошо, но нужно знать предел, потому, что, когда реализма слишком много – это будет вредно для видеоигры. Далее прямая речь от коллектива разработчиков: «Повреждения – это чрезвычайно сложная концепция, чтобы получить право реализоваться в видеоигре. Сделать сверхреалистичную модель повреждений можно, поскольку это будет способствовать погружению в глубину геймплея, но с другой стороны, игровая симуляция полученной травмы – штука невероятно сложная и при воспроизведении внутри игры может стать бесполезной или даже вредной для игрового процесса». «Работая над Mount & Blade 2, мы активно используем труд Джорджа Тёрнера о тонкостях динамики ручного оружия. Но, несмотря на всё, нам пришлось сделать ряд упрощений, поэтому если вы увидите в игре, какие-то нереалистичные моменты, проблема будет не в мистере Тёрнере, а в нас». Дата выхода Mount & Blade 2: Bannerlord по прежнему продолжает оставаться неизвестной.