Микроплатежи назвали причиной исчезновения крупнобюджетных игр с одиночными кампаниями

04.12.2017 - 12:52

На линии любимый всеми игровой аналитик Майкл Пактер.

Мистер Пактер, на тезис одного из журналистов, что, мол, доходы игровых компаний повышаются, значит, нам следует ожидать больших и интересных игр, лукаво усмехаясь, сказал, что доходы как раз таки и повышаются, потому что в индустрии постепенно происходит отказ от этих самых крупнобюджетных игр в общем понимании. А именно – ААА-игр с одиночной кампанией.

Всему виной – микроплатежи, которые уже убили игры с одиночными прохождениями. То, что вы ждёте, и, что выйдет – проекты, разрабатываемые давно. А те игры, которые начнут делать на днях, будут построены с учётом возможности вставить микроплатежи, которые не нужны в одиночной кампании. Будущее за сетевыми проектами, как бы этого не хотелось многим – сказал мистер Пактер.

После, правда, он пояснил, что это была шутка-пугалка для тех, кому не хватает острых ощущений, но нам почему-то кажется, что в этой шутке есть определённая доля правды, и закрытие той же Visceral Games, из-за того, что «никто не играет в одиночные, линейные игры» – лишнее тому подтверждение.

Попробуйте эти игры