У Кратоса будет щит

В Santa Monica Studio раскрыли больше геймплейно-боевых подробностей грядущей God of War. Итак, оказалось, что сын Кратоса – Атрей, будет не только постреливать из лука, и помогать решать головоломки, но и сможет продемонстрировать некую скандинавскую магию, как атакующего, так и оборонительного толка. У Кратоса же будет режим ярости и расширенный инвентарь – гораздо больше, чем в прошлых частях. Бои же немного отодвинутся от слэш-механики и подойдут вплотную к механике тактическо-ролевой, когда ключ к победе будет крыться в правильном выборе оружия и стратегии. А ещё у Кратоса будет щит, который, впрочем, иногда у него будут отбирать, и всё время закрываться щитом не получится. Кроме этого, он сможет метать топор, но в основном использовать его придётся более традиционно. Кстати, в игре предусмотрена возможность прицельных атак. Не просто по корпусу, а по конкретным частям тела. Ну, а завершили разработчики свой рассказ камерой, которая будет располагаться довольно близко за спиной героя поэтому видимость игроков будет ограничена, и, как следствие, им придётся использовать специальную систему фиксации камеры на врагах, иначе потеря цели в ходе боя будет неизбежна.