Apple требует публикации вероятности выпадения предметов из лут-боксов

На днях Apple обновила рекомендации для разработчиков видеоигр, в которых появился занятный пункт: игры для iOS, имеющие внутри себя лут-боксы, должны в обязательном порядке публиковать вероятность выпадения предметов того или иного качества. Это требование будут соблюдать при первичной проверке игры на предмет соответствия корпоративным правилам «яблочного» магазина. Требование довольно примечательное, ибо пока что подобная мера реализована только в Китае, где местные чиновники обязали игры с лут-боксами говорить игрокам правду насчёт шансов выпадения всевозможных рариков, эпиков и легендарок. Многие тогда сказали, что это порочная практика, потому, что теряется элемент неожиданности, и вот, внезапно оказывается, что подобные требования теперь выдвигает и Apple. Проблема лут-боксов – одна из самых сложных проблем в игровой индустрии, всплывших в этом году. Её так и не смогли решить, и не факт, что смогут в году следующем, ибо на этих самых лут-боксах завязано слишком много игр, и слишком большие деньги.