Little Devil Inside – новый геймплей и сроки релиза

Анонсированный ещё в 2015-м году симулятор выживания Little Devil Inside, внезапно обзавёлся новым геймплейно-рекламным видео и сроками релиза. Игру следует ожидать в конце следующего года. Разработчики обещают одиночную кампанию с выживанием на 100 часов, притом, что 80 часов нужно будет уделить на второстепенные задания, и только 20 на основные. Мир игры по масштабу и атмосфере, разработчики сравнили с миром Borderlands. Он будет полностью открыт и не будет иметь, каких-либо территориальных ограничений. Если ваш персонаж погибнет, то он погибнет навсегда, но при этом следующий может прийти к месту гибели, и восстановить снаряжение. Ну, а, чтобы не погибнуть, нужно правильно удовлетворять потребности: греться, спать, есть, пить, и, конечно, обзаводиться оружием, потому что враги не дремлют. Отдельно разработчики сказали, что изначально хотели поместить в игру около сотни врагов, но в ходе разработке этот показатель пересмотрели, и теперь он больше похож на цифру 10, но при этом, «ценность врагов будет настолько высокой, что этих десяти вам хватит с избытком».