EA критикуют за систему динамического изменения сложности геймплея

Как оказалось, в 2016-м году Electronic Arts подала заявку не только на регистрацию патента, помогающего быстрее собирать игроков в лобби и выбрасывать в игру, попутно предлагая купить предметы, надетые на союзников и противников, но и патент на динамическое изменение сложности геймплея. Много подробностей неизвестно, но с мест сообщают, что электронщики уже давно тестируют новую технологию, которая незаметно для игрока будет делать геймплей сложнее или легче, в зависимости от обстоятельств, что, собственно говоря, уже давно было применено в FIFA, где один и тот же соперник, после серии крупных поражений, внезапно мог одержать крупную победу, показав фантастическую и ничем необъяснимую игру. Эта технология не понравилась поклонникам данного футбольного сериала, о чём они высказались на официальном форуме EA. И, нужно полагать, вряд ли одобрят её любители той же Battlefield или Star Wars, ибо мало кому может понравиться факт скрытного вмешательства в геймплей сторонних механизмов. В Electronic Arts на эту тему молчат, и вряд ли, что-то скажут.