Поклонники Monster Hunter World разочарованы объёмом игры

Приключенческий экшен Monster Hunter World, как вы уже знаете, готовится к релизу на «больших» консолях. Релиз на ПК перенесли на осень, ну и ладно, потому, что игра может оказаться не такой хорошей, как думают многие, ибо в установленном виде она займёт всего…13 гигабайт. 13 гигов в версии для Xbox One и 16 в версии для PlayStation 4. Monster Hunter World позиционируется, как ААА-проект из Японии, а игры подобного класса уже приучили геймеров к размерам в районе 50-70-ти гигабайт. Ну, а тут такое. Столь малый объём, в первую очередь говорит о том, что графика в игре будет посредственной. Скорее всего, особых видеовставок с продолжительными диалогами также ждать не придётся, ну и количество одинаковых текстур, переходящих из локации в локацию вас также должны неприятно удивить. Хотя, если вспомнить, что начальная версия Скайрима для Xbox 360 весила всего 5 Гб, то на этом фоне 16 гигов выглядит не так уж и плохо. Выход Monster Hunter World на консолях состоится в промежутке между 19 и 23-м января.