В Remedy Entertainment не хотят делать одиночные игры

В Remedy Entertainment, которая известна по таким играм как Max Payne, Alan Wake и Quantum Break, сказали, что не хотят делать одиночные игры ААА-класса, и, скорее всего, не будут. Заявил об этом глава отдела по связям с общественностью Томас Пуха, который посетовал на то, что затраты на подобные игры возросли в 10 раз, а аудитория при этом не выросла совсем за последние 10 лет. В итоге, игры над которыми трудятся несколько лет, проходят за несколько часов, и на этом всё. Больше денег игра не приносит. Видимо, просто выручить 60 $ за игру для разработчиков уже недостаточно. Иначе, кому какая разница, сколько времени в неё было сыграно: один день или один год? Ведь деньги-то получены. Однако, похоже, речь идёт о невозможности всунуть всё те же микроплатежи и лутбоксы в игры с сюжетной одиночкой, о чём мистер Пуха скромно умолчал. Сейчас же в Remedy Entertainment работают над неким шутером под кодовым названием P7, который будет кооперативным, и который мы увидим, а, может и сыграем до конца года.