В Anthem будут полёты на сквозняке
Один из главных по разработке экшена Anthem, Бренон Холмс, раскрыл несколько новых подробностей данной игры.
Во-первых, он назвал её «самой вертикальной» игрой, которую вообще, когда-либо делали в BioWare. Под вертикальностью, конечно же, подразумевались полёты. Разработчики хотят, чтобы игроки почувствовали больше свободы, но при этом летать придётся учиться. Умение это «повлияет на то, как далеко вы готовы зайти, и какие трюки сможете проделывать в воздухе». Всё это от того, что полёты будут не такими, как вы можете себе представить. Вместо стандартной механики, «они будут довольно тонкими, и похожи на полёты на сильном сквозняке». Сейчас разработчики обсуждают проблему «потолка» – максимальной высоты, доступной для подъёма.
Также мистер Бренон немного рассказал про экзоскелеты, прокачка которых будет альфой и омегой всей кампании. При этом, на стадии прототипа, в BioWare пытались реализовать механику сражений без экзоскелетов, но оказалось, что самый слабый враг, которого можно встретить в игре, был размером с лошадь, и побеждал незащищённого человека довольно просто.