В сверхреалистичном клоне PUBG будет правильная физика и зомби

Анонсированный в прошлом году экшен SCUM, являющийся сверхреалистичным симулятором выживания в стиле PlayerUnknown’s Battlegrounds, который делает хорватская студия Croteam, известная по сериалу Serious Sam, обзавёлся новыми подробностями. В игре будет правильная сила притяжения и соответствующая физика. Мощный персонаж с большим запасом здоровья и перекачанными мышцами не сможет бежать и перепрыгивать через препятствия так же быстро, как более гибкий и стройный конкурент. Также большую роль будет играть переносимый вес. Чем сильнее нагружен будет герой, тем хуже у него будет с паркуром, вплоть до истинно черепашьей скорости. Ну и напоследок разработчики рассказали о системе выглядываний из-за укрытий, которая смотрятся действительно неплохо. Ну, и да: в игре будут зомби, которыми, по задумке разработчиков, можно будет управлять, натравливая их на врагов. О сроках релиза SCUM пока ещё ничего не известно, но, учитывая, что в Croteam, как правило, работают неспешно, можно предположить, что если до конца года и управятся, то это точно будет очень ранняя альфа-версия.