Создатели Metro Exodus объяснили отказ от открытого мира

В 4A Games рассказали, почему не решились на полностью открытый мир в Metro Exodus. Дело было так: изначально, перед разработкой, в студии заявили о том, что устали от линейности, и собираются сделать уступку современным тенденциям, сделав будущую Метро полностью открытой. Но, когда они начали претворять подобное в жизнь, выяснилось, что «уникальная линейность» игры потерялась, она утратила всю свою фирменную атмосферу, и стала похожей на, что-то совершенно новое, но при этом совсем непохожее на тот же Stalker. Тем не менее, часть наработок перешли в Metro Exodus, которые воплотились в несколько просторных локаций, прохождение которых, впрочем, всё равно будет линейным. Так что на данный момент в 4A Games придерживаются того мнения, что Metro – уникальная игра с уникальной линейностью, дающей иллюзию определённой свободы действий, а сама линейность – это не плохо, ибо если сделать её такой, как надо, получится интересно.