Создатели Anthem спорят насчёт модели повреждений

В BioWare, как оказалось, ведутся споры насчёт модели повреждений в Anthem. В частности, на вопрос одного из геймеров о том, что будут ли повреждения сказываться на внешнем виде экзоскелета, представитель студии ответил, что «мы сейчас ведём спор на эту тему, но, думаю, мы сможем добавить несколько шейдеров». Можно подумать, что добавление визуализации ранений – прекрасная вещь, против которой невозможно найти аргумент, но, видимо, аргумент есть, и он, возможно, состоит в том, что дополнительные визуальные эффекты плохо скажутся на кадровой частоте, с которой у игры, может быть, имеются проблемы. Ну, а ещё разработчики отметили, что система достижений, подразумевающая различные титулы, может быть внедрена в саму игру, чтобы NPC, при обращении к герою, приводили его титул, звание или, какую-нибудь кличку, какую он выберет сам. Anthem должен был выйти в последнем квартале этого года, но в BioWare объявили о переносе на 2019-й.